№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Гришаева Ю.М. Круглова И.В. Дикарев В.А. |
ОБ АСПЕКТАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНКА ТРУДА (НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА)
|
8-12 |
|
8
|
2 |
Запалацкая В.С. |
АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ ТАЛАНТОВ
|
13-18 |
|
23
|
3 |
Ларина Е.В. |
ПРОБЛЕМА ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЗНАНИЯ В СВЕТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
|
19-22 |
|
9
|
4 |
Матвеев А.П. |
К ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ТЕОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
|
23-33 |
|
9
|
5 |
Хайдарова А.Р. |
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ
|
34-38 |
|
24
|
6 |
Бетретдинова И.Х. |
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
|
39-44 |
|
10
|
7 |
Боброва С.В. |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
|
45-52 |
|
15
|
8 |
Гац И.Ю. |
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА
|
53-60 |
|
81
|
9 |
Галкина М.В. |
ИТОГОВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА ОТДЕЛЕНИЯ ДИЗАЙНА КОСТЮМА КАК ОТРАЖЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И ВЛИЯНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА
|
61-65 |
|
23
|
10 |
Жарков Д.В. |
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ В СИНЕРГЕТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
|
66-76 |
|
8
|
11 |
Литвиненко А.Г. |
ОТ ЭФФЕКТИВНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ХОДЕ РОЛЕВЫХ ИГР К УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
77-85 |
|
8
|
12 |
Мезенцева Ю.И. |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАСТЕРОВ ИКОНОПИСНОГО ТВОРЧЕСТВА ПОДМОСКОВЬЯ
|
86-90 |
|
23
|
13 |
Мирхасанов Р.Ф. |
ИЗУЧЕНИЕ «ФОРМАЛЬНОГО ПОДХОДА» В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ РИСУНКУ И ГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ В ДИЗАЙНЕ
|
91-97 |
|
17
|
14 |
Невзоров Р.В. |
ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ-ЛЕТЧИКОВ НА АВИАЦИОННЫХ ТРЕНАЖЕРАХ К ВЕДЕНИЮ ВОЗДУШНОГО БОЯ
|
98-104 |
|
11
|
15 |
Павлова Т.А. |
СОЧЕТАНИЕ ПРИЧИННОСТНОГО И ВЕРОЯТНОСТНОГО ПОДХОДОВ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
|
105-110 |
|
4
|
16 |
Стрекалова К.В. |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ЮРИСТОВ СО СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
|
111-118 |
|
18
|
17 |
Ушкова Н.В. |
РОЛЬ РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ У ДИЗАЙНЕРОВ: ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ЭСТЕТИКА ФОРМУЛИРОВОК
|
119-123 |
|
15
|
18 |
Леонова С.В. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ЗАИКАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
|
124-130 |
|
18
|
19 |
Шилова Е.А. |
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
131-136 |
|
35
|
20 |
Степанова Л.А. Сморчкова В.П. |
ВСПОМИНАЯ УЧЕНОГО (ПАМЯТИ И.А. ЛИПСКОГО (1949-2013)
|
137-144 |
|
20
|