№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Болховитянов И.В. |
ЛИНГВОКОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ТЕРМИНОСИСТЕМ
|
7-12 |
|
22
|
2 |
Великоредчанина Л.А. |
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕАНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
13-20 |
|
6
|
3 |
Измайлов А.З. |
СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ НОМИНАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
|
21-25 |
|
7
|
4 |
Иняшкин С.Г. |
ОСОБЕННОСТИ КОМПОНЕНТОВ АМЕРИКАНСКОГО НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
|
26-32 |
|
10
|
5 |
Сафонкина С.А. |
ОСОБЕННОСТИ ИДИОСТИЛЯ ДЖ. Р.Р. ТОЛКИНА И ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПОВЛИЯВШИЕ НА ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ
|
33-42 |
|
26
|
6 |
Сейранян М.Ю. |
ПРОСОДИЧЕСКИЕ КОНТРАСТЫ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ КОНФЛИКТА
|
43-49 |
|
2
|
7 |
Трофимов А.А. |
К ЭТИМОЛОГИИ ПРАСЛАВЯНСКОГО *XUDЪ (ОПЫТ СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
|
50-57 |
|
11
|
8 |
Лызлов А.И. |
ОБ АМБИВАЛЕНТНОСТИ ОЦЕНОЧНЫХ ПРИЗНАКОВ В АНГЛИЙСКИХ ПАРЕМИЯХ СО ЗНАЧЕНИЕМ ОТРИЦАНИЯ
|
58-64 |
|
6
|
9 |
Москавец М.Н. |
ТИПЫ КОРРЕЛЯЦИИ ГАЗЕТНОГО ЗАГОЛОВКА И ТЕКСТА СТАТЬИ (СТРУКТУРНЫЙ КРИТЕРИЙ)
|
65-71 |
|
22
|
10 |
Федорова Н.А. |
ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО ОТРАЖЕНИЯ ВОДНОГО ПРОСТРАНСТВА В ГИДРОНИМАХ
|
72-77 |
|
13
|
11 |
|
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЮМОРА (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ С. ЛУКЬЯНЕНКО «НОЧНОЙ ДОЗОР» И ЕГО ПЕРЕВОДА НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Э. БРОМФИЛДОМ)
|
78-84 |
|
19
|
12 |
Гоюшова Л.М. |
ОТРАЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННЫХ ЛИЧНЫХ ИМЕНАХ НА МАТЕРИАЛЕ ТРЁХ РАЗНОСТРУКТУРНЫХ ЯЗЫКОВ (АНГЛИЙСКОГО, РУССКОГО И АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО)
|
85-91 |
|
9
|
13 |
Жарова А.В. |
ПРЕДМЕТНО-ЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ БАНКОВСКИХ ТЕРМИНОВ РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ
|
92-98 |
|
9
|
14 |
Павлова А.В. |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИЙ РЕЧЕВОГО АКТА ПРОСЬБЫ НА МАТЕРИАЛЕ ОТВЕТОВ РУССКИХ И АМЕРИКАНСКИХ РЕСПОНДЕНТОВ
|
99-104 |
|
7
|
15 |
Попова Н.Ю. |
ИЗМЕНЕНИЯ В ТРАДИЦИЯХ ПЕРЕВОДА БИБЛЕЙСКИХ ТЕКСТОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ГЕРМАНИИ И РОССИИ: ИХ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ В РАЗНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ
|
105-110 |
|
6
|
16 |
Ткаченко Н.В. |
МОТИВИРОВАННОСТЬ ЭНТОМОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ РУССКОГО, АНГЛИЙСКОГО, ФРАНЦУЗСКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКОВ (НА ПРИМЕРЕ ИНСЕКТОНИМА БОГОМОЛ)
|
111-117 |
|
14
|
17 |
|
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОЙ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. ИНТЕРНЕТ И ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 26 СЕНТЯБРЯ 2014 Г., МОСКВА)
|
118-121 |
|
9
|