Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №1, 2015 г.

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Афонина Н.И. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ СЕМЬЯХ 8-14   55
2 Харитонова А.М. ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА ШКОЛЬНИКОВ 15-20   12
3 Бажалкина Н.С. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ 21-29   41
4 Борисова И.В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ПРОФИЛЕЙ 30-36   22
5 Вуколова Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 5-7 КЛАССОВ ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО СОСТАВА 37-43   16
6 Герасименко Т.Л.
Ковальчук С.В.
Мохова О.Л.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 44-48   30
7 Глотова Г.А.
Глебова М.О.
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ПОСТРОЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ В ИКОНОПИСИ 49-58   12
8 Даутова О.Г.
Галкина М.В.
Крючков Е.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗНО-ПЛАСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ (ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА) 59-64   34
9 Корягин Д.А. НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ 65-70   25
10 Костюк М.А. ЗНАЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ 71-75   20
11 Михайлова М.С. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ЭКСПЕРТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (ФАКУЛЬТЕТА ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ) 76-82   10
12 Ногаева В.У. К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО (ФРАНЦУЗСКОГО) ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ (ЮРИДИЧЕСКОМ) ВУЗЕ 83-87   22
13 Савчук О.В. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 88-93   29
14 Северова Н.Ю. ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С УЧЕТОМ ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКОГО АСПЕКТА 94-100   18
15 Толмачева И.А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 101-107   7
16 Юнусов Х.Б.
Захаров С.Л.
ОСОБЕННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОЦЕССОВ И АППАРАТОВ ХИМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 108-112   11
17 Ломов С.П.
Лейфа А.В.
Плутенко А.Д.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ:ТЕНДЕНЦИИ И РИСКИ 113-119   69
18 Чечукова Н.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 120-125   6
19 Ануфриева А.В. СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ: ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 126-131   10
20 Мазин В.Н. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ВОСПИТАННИКА МЕНТАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ И СХЕМ 132-139   10
21 Шевченко Н.И. ПРАВОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПРОБЛЕМА И СПОСОБЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ 140-146   35

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.