№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Афонина Н.И. |
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ СЕМЬЯХ
|
8-14 |
|
55
|
2 |
Харитонова А.М. |
ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА ШКОЛЬНИКОВ
|
15-20 |
|
12
|
3 |
Бажалкина Н.С. |
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ
|
21-29 |
|
41
|
4 |
Борисова И.В. |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ПРОФИЛЕЙ
|
30-36 |
|
22
|
5 |
Вуколова Е.А. |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 5-7 КЛАССОВ ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО СОСТАВА
|
37-43 |
|
16
|
6 |
Герасименко Т.Л. Ковальчук С.В. Мохова О.Л. |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
|
44-48 |
|
30
|
7 |
Глотова Г.А. Глебова М.О. |
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ПОСТРОЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ В ИКОНОПИСИ
|
49-58 |
|
12
|
8 |
Даутова О.Г. Галкина М.В. Крючков Е.М. |
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗНО-ПЛАСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ (ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА)
|
59-64 |
|
34
|
9 |
Корягин Д.А. |
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ
|
65-70 |
|
25
|
10 |
Костюк М.А. |
ЗНАЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ
|
71-75 |
|
20
|
11 |
Михайлова М.С. |
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ЭКСПЕРТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (ФАКУЛЬТЕТА ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ)
|
76-82 |
|
10
|
12 |
Ногаева В.У. |
К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО (ФРАНЦУЗСКОГО) ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ (ЮРИДИЧЕСКОМ) ВУЗЕ
|
83-87 |
|
22
|
13 |
Савчук О.В. |
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
|
88-93 |
|
29
|
14 |
Северова Н.Ю. |
ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С УЧЕТОМ ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКОГО АСПЕКТА
|
94-100 |
|
18
|
15 |
Толмачева И.А. |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
|
101-107 |
|
7
|
16 |
Юнусов Х.Б. Захаров С.Л. |
ОСОБЕННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОЦЕССОВ И АППАРАТОВ ХИМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
108-112 |
|
11
|
17 |
Ломов С.П. Лейфа А.В. Плутенко А.Д. |
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ:ТЕНДЕНЦИИ И РИСКИ
|
113-119 |
|
69
|
18 |
Чечукова Н.В. |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
120-125 |
|
6
|
19 |
Ануфриева А.В. |
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ: ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
|
126-131 |
|
10
|
20 |
Мазин В.Н. |
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ВОСПИТАННИКА МЕНТАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ И СХЕМ
|
132-139 |
|
10
|
21 |
Шевченко Н.И. |
ПРАВОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПРОБЛЕМА И СПОСОБЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ
|
140-146 |
|
35
|