№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Плахотникова И.В. |
СПЕЦИФИКА САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
|
6-11 |
|
19
|
2 |
Веревкина Ю.В. |
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАБОТНИКА
|
12-16 |
|
5
|
3 |
Гайдамашко И.В. Посохова А.В. |
ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
17-22 |
|
16
|
4 |
Каяшева О.И. Ефремова Д.Н. |
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОЙ РЕФЛЕКСИИ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ ЛЮДЕЙ С ПСИХОСОМАТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
|
23-28 |
|
28
|
5 |
Клейберг Ю.А. |
ЗАВИСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕР ДЕВИАНТОЛОГИЧЕСКОГО РЕСУРСА ЛИЧНОСТИ
|
29-37 |
|
18
|
6 |
Нестерова А.А. Ковалевская Н.А. |
ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ И СТРАТЕГИИ СОВЛАДАНИЯ МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|
38-46 |
|
24
|
7 |
Селезнёв В.Н. Шульга Т.И. |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
|
47-59 |
|
34
|
8 |
Шинина Т.В. |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТЦОВСКОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ
|
60-67 |
|
21
|
9 |
Басин М.А. Хаидов С.К. |
СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ВЫУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ УЧАЩИХСЯ ИЗ СЕМЕЙ «ГРУППЫ РИСКА»
|
68-75 |
|
14
|
10 |
Зотова Л.Э. |
ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХСЯ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫМИ ЦЕННОСТНЫМИ КОНФЛИКТАМИ
|
76-84 |
|
25
|
11 |
Калиш И.В. |
ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТРЕВОЖНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЕ, В ДЕТСКОМ ДОМЕ И ДЕТСКОЙ ДЕРЕВНЕ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ
|
85-91 |
|
14
|
12 |
Михайлова О.Б. Токатлыгиль Ю.С. |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ И ИННОВАЦИОННОСТИ У СТУДЕНТОВ
|
92-98 |
|
35
|
13 |
Сысоев В.В. Овсяник О.А. |
К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
99-111 |
|
31
|
14 |
Утлик Э.П. Буйко О.К. |
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ТРУДОГОЛИЗМА
|
112-124 |
|
27
|