Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №3, 2018 г.

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Арскиева З.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯУСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 8-12   25
2 Бакланова Н.К.
Иванова Т.С.
Колот В.В.
К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД 13-24   16
3 Вайндорф-Сысоева М.Е.
Субочева М.Л.
«ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ КАТЕГОРИЯ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ 25-36   112
4 Горлова Н.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 37-47   37
5 Запалацкая В.С. РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ВЗРОСЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 48-54   38
6 Коваленко С.В. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55-63   14
7 Осипенко Л.Е.
Лесин С.М.
ИНЖИНИРИНГ КАК МОДЕЛЬ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 64-74   16
8 Тимофеева Т.В.
Тимофеев П.Г.
АКТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В СОВРЕМЕННОМ ВЫСШЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ 75-90   28
9 Авраменко А.П.
Катая Е.Д.
Разработка элективного курса «Страноведение США» на базе методики «перевернутый класс» в старшей школе 91-98   52
10 Бодоньи М.А. ОЦЕНИВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА ОЦЕНКИ 99-107   12
11 Василевич А.П.
Попова Л.К.
К ВОПРОСУ О МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИМ ЕДИНИЦАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 108-116   19
12 Казаков Н.А.
Пантелеймонова А.В.
МОДЕЛИРОВАНИЕ. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ СРЕД КАК МЕТОДИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 117-128   17
13 Максимова Е.Н.
Борисенко Е.Ю.
Кирилова И.А.
ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКА 129-139   14
14 Польская С.С. К ВОПРОСУ СУЩЕСТВОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО ПЕРИОДАПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 140-147   9
15 Акбаба Т. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО СЛОВАРЯ РКИ: ГЛАГОЛЫ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ 148-157   731
16 Анисимова Л.Н.
Кленикова С.А.
Антропова Е.А.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ 158-168   10
17 Афанасьева Т.С. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ «АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ» СРЕДСТВАМИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОНЛАЙН-КУРСЕ 169-177   8
18 Ерошин А.П. К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭМОДЗИ В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 178-183   30
19 Нижников А.И.
Растопчина О.М.
ОБУЧЕНИЕ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ: КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД 184-193   19
20 Пискунова Е.Н.
Чадкина С.В.
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА 194-202   11

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.