№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Арскиева З.А. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯУСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
|
8-12 |
|
25
|
2 |
Бакланова Н.К. Иванова Т.С. Колот В.В. |
К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД
|
13-24 |
|
16
|
3 |
Вайндорф-Сысоева М.Е. Субочева М.Л. |
«ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ КАТЕГОРИЯ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ
|
25-36 |
|
112
|
4 |
Горлова Н.А. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
|
37-47 |
|
37
|
5 |
Запалацкая В.С. |
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ВЗРОСЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
|
48-54 |
|
38
|
6 |
Коваленко С.В. |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
55-63 |
|
14
|
7 |
Осипенко Л.Е. Лесин С.М. |
ИНЖИНИРИНГ КАК МОДЕЛЬ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
|
64-74 |
|
16
|
8 |
Тимофеева Т.В. Тимофеев П.Г. |
АКТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В СОВРЕМЕННОМ ВЫСШЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
|
75-90 |
|
28
|
9 |
Авраменко А.П. Катая Е.Д. |
Разработка элективного курса «Страноведение США» на базе методики «перевернутый класс» в старшей школе
|
91-98 |
|
52
|
10 |
Бодоньи М.А. |
ОЦЕНИВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА ОЦЕНКИ
|
99-107 |
|
12
|
11 |
Василевич А.П. Попова Л.К. |
К ВОПРОСУ О МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИМ ЕДИНИЦАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
108-116 |
|
19
|
12 |
Казаков Н.А. Пантелеймонова А.В. |
МОДЕЛИРОВАНИЕ. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ СРЕД КАК МЕТОДИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
|
117-128 |
|
17
|
13 |
Максимова Е.Н. Борисенко Е.Ю. Кирилова И.А. |
ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКА
|
129-139 |
|
14
|
14 |
Польская С.С. |
К ВОПРОСУ СУЩЕСТВОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО ПЕРИОДАПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
|
140-147 |
|
9
|
15 |
Акбаба Т. |
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО СЛОВАРЯ РКИ: ГЛАГОЛЫ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
|
148-157 |
|
731
|
16 |
Анисимова Л.Н. Кленикова С.А. Антропова Е.А. |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
|
158-168 |
|
10
|
17 |
Афанасьева Т.С. |
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ «АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ» СРЕДСТВАМИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОНЛАЙН-КУРСЕ
|
169-177 |
|
8
|
18 |
Ерошин А.П. |
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭМОДЗИ В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
178-183 |
|
30
|
19 |
Нижников А.И. Растопчина О.М. |
ОБУЧЕНИЕ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ: КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД
|
184-193 |
|
19
|
20 |
Пискунова Е.Н. Чадкина С.В. |
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА
|
194-202 |
|
11
|