Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №3, 2009 г.

Весь сборник - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

Авторы - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Беляев Г.Ю. Педагогическая специфика проблемы детской общности 7-9 pdf 4
2 Большакова И.В. Подготовка будущих офицеров внутренних войск МВД России к выполнению профессионального долга 9-12 pdf 3
3 Варламова А.И. Сравнительный анализ подходов к оценке качества высшего образования в России и за рубежом 13-16 pdf 4
4 Васильева Л.В. Поликультурная коммуникативность в контексте непрерывного образования преподавателей вуза 16-19 pdf 0
5 Воевода Е.В. Языковая подготовка дипломатов и переводчиков для Посольского приказа в XVII веке 20-23 pdf 4
6 Волосович Л.В. Мультикультурная направленность подготовки учителей в университетах и колледжах Канады 24-26 pdf 2
7 Волосович Л.В. Профессиональная подготовка и повышение квалификации учителей в Канаде 26-29 pdf 6
8 Днепрова Т.П. Ценностно-прагматическая сущность национальной толерантности в отечественном образовании 30-34 pdf 1
9 Егорычев Д.Е. Управленческая карьера в россии. Формирование (становление) системы управления персоналом туристского предприятия 35-37 pdf 0
10 Исаев А.В. Методика проведения учебного занятия в рамках концепции инерционного развития социального субъекта 38-43 pdf 0
11 Кафтайлова Н.А. Межкультурная коммуникативная компетенция как цель обучения в языковом вузе 43-46 pdf 0
12 Кротова В.Н. Интегрированный подход к развитию интуитивных, логических и творческих компонентов математической деятельности старшеклассников 46-50 pdf 1
13 Лобанова М.А. Преемственность в процессе экономического воспитания 50-52 pdf 0
14 Майорова И.И. Проблема интеграции коренного населения Австралии и Канады в общенациональную культуру посредством билингвальных программ 53-55 pdf 1
15 Лунгу К.Н. Понимание и его диагностика 56-60 pdf 5
16 Мушкина И.А. Профессиональные компетенции социального педагога как основа его эффективной работы с семьей 61-64 pdf 0
17 Романенко Н.Л. Формирование законопослушного поведения курсантов военного вуза 64-68 pdf 0
18 Садовская И.Л. К вопросу о дидактических мифах: миф о совместной деятельности учителя и ученика в методе обучения 68-71 pdf 1
19 Середа Т.Ю. Создание программы элективного курса по алгоритму 71-75 pdf 4
20 Симонов В.П. Проблема оценки качества в образовании, ЕГЭ и их возможная взаимосвязь с Болонским процессом 75-80 pdf 11
21 Ситников С.А. Сущность и структура ключевых компетенций будущих юристов 81-86 pdf 1
22 Тарасов П.Ю. Аналитические умения как предмет исследования в педагогике высшей школы 86-89 pdf 1
23 Шаптала Н.Л. Пути и способы формирования познавательной компетентности у старшего дошкольника 89-92 pdf 4
24 Шимаковская С.Ю. Идеи здоровьесбережения школьников в педагогическом наследии И.А. Арямова 92-95 pdf 1
25 Юзефавичус Т.А. Классификация профессионально-педагогических ошибок: теоретический и прикладной аспекты 95-99 pdf 33
26 Адоняев Д.Ю. Педагогически направленное содействие формированию профессионально-практической компетенции будущих дизайнеров в вузе 100-104 pdf 0
27 Багдуева З.Н.
Челябов И.М.
О некоторых аспектах ЕГЭ в преподавании математики 104-108 pdf 0
28 Богомолова О.Б. Оценка эффективности модульной системы учебных пособий по информационным технологиям для профильного обучения школьников (МОСЭК) 109-113 pdf 0
29 Витчинкина Т.А. О необходимости профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 113-119 pdf 2
30 Дворяткина С.Н. Новый взгляд на плотность дискретного распределения 119-124 pdf 0
31 Кондратьева Г.В. К вопросу о периодизации развития школьного математического образования в России 124-131 pdf 7
32 Ланская И.А. Лингвопрагматическая направленность обучения менеджеров работе с рекламным текстом на примере рекламной листовки 132-135 pdf 0
33 Лунгу К.Н. Диагностическая модель математической задачи 135-139 pdf 4
34 Нарышкина Е.А. Проблемы использования наглядности на уроках иностранного языка 139-142 pdf 3
35 Некрасова И.М. Легко ли быть экскурсоводом? (Трудности в формировании экскурсионного высказывания) 143-145 pdf 2
36 Портнягина Г.А. Приемы развития эмоционально оценочной лексики у детей 146-149 pdf 5
37 Пронина И.И. Система проверки знаний учащихся по химии в основной школе 149-155 pdf 0
38 Скворцова И.И. Трудности при использовании электронных изданий учителями биологии в преподавании 155-160 pdf 1
39 Снегирева И.В. Роль урока в формировании личности ученика. Критерии эффективности урока 160-164 pdf 7
40 Смирнов А.В. К проблеме разработки инновационных принципов и технологий системы непрерывного многоуровневого музыкального образования 164-166 pdf 0
41 Смирнов А.В. Технология воспитания как обязательный компонент учебно-творческого взаимодействия педагога-музыканта с учащимися-инструменталистами 167-169 pdf 0
42 Ходакова Н.П. Подготовка конкурентоспособного специалиста дошкольного образования в вузе 169-172 pdf 1
43 Белокур А.С. Роль графики в развитии изобразительных умений 173-176 pdf 0
44 Галкина М.В. Народные художественно-культурологические традициив системе дополнительного образования 177-178 pdf 6
45 Галкина М.В. Профессиональная ориентированностькомпетентностного подхода подготовки школьниковв системе дополнительного образования 179-180 pdf 4
46 Зубрилин К.М. Новые направления в обучении керамике 181-183 pdf 0
47 Муллакаева И.Р. Роль национального башкирского орнамента в обучении младших школьников декоративно-прикладному искусству 183-190 pdf 1
48 Вайндорф-Сысоева М.Е. Инновационная составляющаямногоуровневой системы подготовки педагогических кадров (с разным опытом работы) к профессиональной деятельности с использованием виртуальной образовательной среды 191-197 pdf 8
49 Вайндорф-Сысоева М.Е. Алгоритм деятельности при сетевом взаимодействии для решения образовательных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образовательной среде МГОУ 197-204 pdf 7
50 Кузнецов Е.Г. Анализ теории и практики подготовки студентов – будущих инженеров по организации перевозоки управлению на водном транспорте к решению профессионально-экологических задач 205-209 pdf 6

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2017 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.