Рецензируемый научный журнал «Вестник Московского государственного областного университета.
Серия: Педагогика»
![]() |
Информация о журналеРецензируемый научный журнал «Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика» – печатное издание, публикующее статьи по общей педагогике, истории педагогики и образования, теории и методике профессионального образования, теории обучения и воспитания. Журнал адресован российским и зарубежным педагогам, психологам, учителям, методистам и всем, интересующимся достижениями педагогики и методике образования и воспитания. Журнал включен в Перечень ВАК по педагогическим наукам (13.00.00) Периодичность: 4 раза в год Регистрация в международном реестре: ISSN 2072-8395, ISSN (Online) 2310-7219 Регистрация в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор): Свидетельство ПИ № ФС77-65306 Журнал индексируется в базах данных РИНЦ, Киберленинка, EBSCO. |
Подписка
Индекс серии для оформления подписки на журнал по Объединенному каталогу «Пресса России» 40715.
Оформить подписку можно в любом отделении ФГУП «Почта России», заполнив нужный бланк (Скачать бланк подписки), или на сайте «Пресса По Подписке» - достаточно перейти по ссылке: http://www.akc.ru/itm/vestnik-moskovskogo-gosudarstvennogo-oblastnogo-universiteta-seriya-pedagogika/, чтобы оформить всё оперативно и удобно.
Политика журнала
Цель журнала: информирование и обсуждение последних достижений в области педагогических наук, публикация материалов круглых столов, конференций по актуальным проблемам обучения и воспитания
Задачи:
-
обогащение современного психолого-педагогического знания;
-
изыскания в области преемственности и непрерывности педагогического образования, субъектно–ориентированного обучения;
-
исследование качества образования и проблем модернизации образования;
-
внедрение педагогических инноваций в учебный процесс вуза, школы, дошкольного учреждения;
-
обобщение социально – педагогического опыта работы научных педагогических школ;
-
организация взаимодействия педагогической общественности разных образовательных организаций в разных субъектах РФ и за рубежом;
-
методическая помощь молодым учёным и педагогам;
-
повышение профессиональной, духовной, этнической, коммуникативной культуры учителя и преподавателя.
Тематический охват: общая педагогика, история педагогики и образования, теория и методика профессионального образования, теория обучения и воспитания.
Аудитория: Журнал адресован российским и зарубежным педагогам, психологам, учителям, методистам и всем, интересующимся достижениями педагогики и методике образования и воспитания в России и за рубежом
Статьи размещаются в открытом доступе в соответствии с лицензией CC BY.
Редакционная коллегия
Ответственный редактор серии:
Артамонова Екатерина Иосифовна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики, Московский государственный областной университет.
Заместитель ответственного редактора:
Гац Ирэн Юрьевна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры методики преподавания русского языка и литературы, Московский государственный областной университет.
Ответственный секретарь:
Сморчкова Валентина Петровна, Доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры развития образования, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г. Москва).
Члены редакционной коллегии серии:
Вьюнова Наталья Ивановна, Доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии, Воронежский государственный университет;
Илларионова Людмила Петровна, Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики, Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева;
Крившенко Лина Поликарповна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики, Московский государственный областной университет;
Кючуков Христо Славов, Доктор педагогических наук, профессор, профессор, Свободный университет, Берлин;
Маманазаров Абдухаким Бозорович, Кандидат экономических наук, доцент, проректор, заведующий кафедрой общественно-гуманитарных и социально-экономических дисциплин, Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Ташкент (Узбекистан);
Масырова Римма Рамазановна, Доктор педагогических наук, профессор, Евразийский технологический университет (Казахстан);
Нагель Бернхард, доктор педагогики и психологии, профессор, Государственный институт ранней педагогики (Германия);
Николаев Валерий Александрович, Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики и технологии социальной педагогики и социальной работы, Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева;
Новикова Галина Павловна, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник, Институт стратегии развития образования Российской академии образования;
Рачковская Надежда Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры социальной работы и социальной педагогики, Московский государственный областной университет;
Рысбаева Аршагуль Клышбековна, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник, Институт гармоничного развития человека Национального научно-практического, образовательного и оздоровительного центра „Бобек” (Казахстан);
Савченко Евгения Антоновна, Доктор педагогических наук, профессор кафедры, академик Международной академии наук педагогического образования, Московский государственный областной университет;
Хапаева Светлана Сергеевна, Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики профессионального образования, Московский государственный областной университет;
Холина Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой методики преподавания физики, Московский государственный областной университет;
Христидис Татьяна Витальевна, Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии, Московский государственный институт культуры;
Цвиркун Виктор Иванович, Доктор педагогических наук, доктор исторических наук, профессор, координатор отделения гуманитарных наук и искусств, Академия наук Молдовы.
Информация для авторов
Документы для публикации
Для публикации статьи автору (авторам) необходимо вместе со статьей предоставить следующие документы
Прием статей для публикации в серии «Педагогика» осуществляется по следующему графику*:
№ |
Прием статей |
Срок |
№ 1 |
до 05 декабря |
февраль |
№ 2 |
до 04 марта |
май |
№ 3 |
до 17 июня |
октябрь |
№ 4 |
до 10 октября |
декабрь |
*В исключительных случаях, по согласованию с редакцией журнала, срок приема статьи в ближайший номер может быть продлен, но не более чем на две недели.
Архив серии
2018 г. | №1 | Формируется | Формируется | Формируется |
2017 г. | №1 | №2 | №3 | №4 |
2016 г. | №1 | №2 | №3 | №4 |
2015 г. | №1 | №2 | №3 | №4 |
2014 г. | №1 | №2 | №3 | №4 |
2013 г. | №1 | №2 | №3 | №4 |
2012 г. | №1 | №2 | №3 | №4 |
2011 г. | №1 | №2 | №3 | №4 |
2010 г. | №1 | №2 | №3 | №4 |
2009 г. | №1 | №2 | №3 | №4 |
2008 г. | №1 | №2 | №3 | №4 |
2007 г. | №1 | №2 Том 1, №2 Том 2 | №3 | - |