Педагогика

О серии

Журнал публикует результаты исследований известных и молодых учёных, научные статьи и обзоры по актуальным вопросам общей, социальной и педагогической психологии, психологии развития и профессиональной деятельности.

Периодичность: 4 раза в год

Регистрация в международном реестре: ISSN 2072-8395, ISSN (Online) 2310-7219

Регистрация в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия: Свидетельство ПИ № ФС77-65306

При цитировании материалов ссылка на серию «Педагогика» «Вестника МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы разрешается использовать только в личных некоммерческих целях – научных, образовательных, учебных и т.п. Любые нарушения авторских прав преследуются по закону.

Ответственность за содержание статей несут авторы. Мнение редколлегии серии может не совпадать с точкой зрения автора. Рукописи не возвращаются.

Свободный доступ к выпускам, на сайте журнала Московского государственного областного университета и на сайте Научной электронной библиотеки.


Подписка

Индекс серии для оформления подписки на журнал по Объединенному каталогу «Пресса России»  40715.

Оформить подписку можно в любом отделении ФГУП «Почта России», заполнив нужный бланк (Скачать бланк подписки), или на сайте «Пресса По Подписке» - достаточно перейти по ссылке: http://www.akc.ru/itm/vestnik-moskovskogo-gosudarstvennogo-oblastnogo-universiteta-seriya-pedagogika/, чтобы оформить всё оперативно и удобно.


Редакционная коллегия

Ответственный редактор серии:

Артамонова Екатерина Иосифовна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики, Московский государственный областной университет.

Заместитель ответственного редактора:

Гац Ирэн Юрьевна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры методики преподавания русского языка и литературы, Московский государственный областной университет.

Ответственный секретарь:

Сморчкова Валентина Петровна, доктор педагогческих наук, профессор, профессор кафедры общей и педагогической психологии, Московский государственный областной университет.

Члены редакционной коллегии серии:

Крившенко Лина Поликарповна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики, Московский государственный областной университет;

Кючуков Христо Славов, доктор педагогических наук, профессор, профессор, Свободный университет, Берлин;

Нагель Бернхард, доктор педагогики и психологии, профессор, Государственный институт ранней педагогики (Германия);

Новикова Галина Павловна, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник, Институт стратегии развития образования Российской академии образования;

Хапаева Светлана Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики профессионального образования, Московский государственный областной университет;

Холина Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой методики преподавания физики, Московский государственный областной университет.

 


Информация для авторов

Прием статей для публикации в серии «Педагогика» осуществляется по следующему графику*:

Прием статей

Срок
выхода

№ 1

до 05 декабря

февраль

№ 2

до 04 марта

май

№ 3

до 17 июня

октябрь

№ 4

до 10 октября

декабрь

 

*В исключительных случаях, по согласованию с редакцией журнала, срок приема статьи в ближайший номер может быть продлен, но не более чем на две недели.

ВНИМАНИЕ!

Для корректного цитирования статей, опубликованных в нашем журнале, просим оформлять ссылки на них следующим образом:

для статей в изданиях на русском языке:
Герасименко Т.Л., Ковальчук С.В., Лобанова Е.И., Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В. Автономная деятельность учащихся как действенный подход к решению вопроса индивидуализации / персонализации образовательного процесса и повышении его эффективности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 4. C. 8–16.
DOI: 10.18384/2310-7219-2016-4-8-16

для статей в изданиях на английском языке (с траслитерацией):
Gerasimenko T.L., Kovalchuk S.V., Lobanova E.I., Nisilevich A.B., Strizhova E.V. Students’ autonomous activities as an eff ective approach to solving the problem of individualization / personalization of the educational process and increasing its efficiency. Bulletin of Moscow Region State University. Series: Pedagogics, 2016, no. 4, рp. 8–16.
DOI: 10.18384/2310-7219-2016-4-8-16

 

Прием статей осуществляется

 

Требования к содержанию и оформлению статей. Порядок рассмотрения рукописей


Архив серии

2017 г. №1 Формируется Формируется Формируется
2016 г. №1 №2 №3 №4
2015 г. №1 №2 №3 №4
2014 г. №1 №2 №3 №4
2013 г. №1 №2 №3 №4
2012 г. №1 №2 №3 №4
2011 г. №1 №2 №3 №4
2010 г. №1 №2 №3 №4
2009 г. №1 №2 №3 №4
2008 г. №1 №2 №3 №4
2007 г. №1 №2 Том 1, №2 Том 2 №3 -

Все статьи

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2017 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.