Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №3

Название статьи ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЖИВОПИСИ
Авторы Беляев А.В.
Серия Педагогика
Страницы 63 - 69
Аннотация В статье рассматриваются особенности наиболее важных педагогических условий в деле формирования восприятия цвета в живописи учеников детских художественных школ. Проведя анализ специальной литературы по данной проблеме, автор пришел к заключению, что к требуемым педагогическим условиям в процессе формирования цветовосприятия в живописи учащихся относятся: наличие образцов, необходимых для передачи цвета в живописных работах школьников, профессиональное самоопределение обучающихся в изобразительном искусстве, формирование самостоятельности.
Ключевые слова педагогические условия, формирование цвета, восприятие тона, живопись, самоопределение учащихся
Индекс УДК 37.025.2
DOI 10.18384/2310-7219-2016-3-63-69
Список цитируемой литературы 1. Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков. М., 1996. 416 с.
2. Маслоу А.Х. Мотивация и личность. СПб., 2008. 352 с.
3. Пронина Н.К. Формирование колористического единства в процессе живописного изображения (на начальном этапе обучения студентов педагогических вузов): дис.. канд. пед. наук. Омск, 2004. 157 с.
4. Ромашко Е.В. Пленэрная практика художника-педагога [Электронный ресурс] // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 2. С. 213-216.
5. Шаляпин О.В., Кравченко К.А. Спецрисунок (декоративно-графическое изображение). Учебно-методич. пособие. Новосибирск, 2012. 85 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 8

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.