Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №3

Название статьи ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НЕУДАЧ
Авторы Танцура Т.А.
Серия Педагогика
Страницы 123 - 129
Аннотация В статье рассматривается проблема преодоления коммуникативных неудач, которые проявляются в ходе иноязычной коммуникации в учебном процессе, что препятствует продуктивному формированию иноязычной коммуникативной компетентности. Автор отмечает эффективность обучения иностранному языку, основанного на преодолении коммуникативных неудач в рамках иноязычного коммуникативного взаимодействия в профессионально ориентированных учебных ситуациях при соблюдении заданных педагогических условий и реализации ключевых подходов образования, которые способствуют формированию новых свойств знаниевой сферы студентов, нового уровня иноязычной коммуникативной компетентности.
Ключевые слова коммуникативные неудачи, мотивация изучения иностранного языка, педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетентности, образовательные подходы к обучению иностранному языку
Индекс УДК 372.881.1
DOI 10.18384/2310-7219-2016-3-123-129
Список цитируемой литературы 1. Борисова И.В. Формирование готовности к осуществлению академической и профессиональной мобильности у бакалавров экономических направлений на занятиях по дисциплине «Иностранный язык» // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 17-26.
2. Вербицкая Т.И. Педагогические условия преодоления психологических барьеров у студентов в процессе обучения иностранному языку: автореф. дис.. канд. пед. наук. Калининград, 2003. 21 с.
3. Вечкина О.В. Коммуникативные неудачи в повседневном речевом общении: автореф. дис.. канд. филол. наук. Саратов. 2010. 22 с.
4. Городецкий Б.Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 24. М., 1989. С. 5-29.
5. Зубарева Н.С. Коммуникативная неудача как проявление деструкции педагогического дискурса: дис.. канд. филол. наук. Челябинск, 2001. 306 с.
6. Мельничук М.В. Формирование иноязычных умений и навыков у студентов экономических специальностей на основе использования информационных технологий // Многоуровневая языковая подготовка специалистов в высшей школе: проблемы и перспективы развития. Труды IV международной научно-практической интернет-конференции, Ростов-на-Дону, 12-19 мая 2014 г. Ростов-на-Дону. 2014. С. 231-238.
7. Полякова М.Д. Применение деловых игр в процессе обучения английскому языку на неязыковых факультетах вуза // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 3. С. 97-105.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 11

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.