Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2016 №3

Название статьи СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КРЕАТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ И ИНЖЕНЕРОВ-ПРОГРАММИСТОВ
Авторы Ивахненко О.Н.
Серия Психологические науки
Страницы 98 - 105
Аннотация В статье представлен сравнительный анализ креативности менеджеров и инженеров-программистов, результаты которого говорят об имеющихся различиях между группами. В каждой из изучаемых групп выделены индивидуальные показатели креативности, которые могут свидетельствовать о проявлении творческих способностей. В целом по критериям креативности менеджеры имеют более высокие показатели, чем инженеры-программисты. Проведенное исследование показало, что при обучении инженера и менеджера необходимо развивать креативность.
Ключевые слова креативность, проблема креативности, креативность инженеров-программистов, креативность менеджеров, сравнительный анализ
Индекс УДК 159.9.075
DOI 10.18384/2310-7235-2016-3-98-105
Список цитируемой литературы 1. Анацкая А.Г. Развитие креативности в сфере применения информационных технологий при обучении информатике студентов - будущих менеджеров: автореферат диссертации.. кандидата педагогических наук. Екатеринбург, 2013. 23 с.
2. Ивахненко О.Н. Особенности взаимодействия студентов технических и гуманитарных направлений // Сборник тезисов по материалам международной научно-практической конференции XI Левитовские чтения «Социокультурная детерминация субъектов образовательного процесса». 2016. С. 154-157.
3. Клейберг Ю.А. Креативная девиантология: опыт институализции // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2015. № 1. С. 47-52.
4. Лившиц В.И. Формирование креативности при подготовке инженеров массовых профессий // Инженерное образование. 2012. № 9. С. 26-37.
5. Мороз В.В. Аксиологические основания развития креативности студентов университета: автореф. дисс.. д-ра пед. наук. Оренбург, 2015. 44 с.
6. Чугунова Э.С. Комплексная социально-психологическая методика изучения личности инженера. Л., 1991. 181 с.
7. Якубов М.Р. Креативный менеджмент: практический аспект // Креативная экономика. 2010. № 11(47). С. 19-24.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 8

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.