Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №4

Название статьи АВТОНОМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ / ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПОВЫШЕНИИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
Авторы Герасименко Т.Л., Ковальчук С.В., Лобанова Е.И., Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В.
Серия Педагогика
Страницы 8 - 16
Аннотация Статья посвящена роли и значимости концепции автономной деятельности учащихся как действенного метода в деле индивидуализации/персонализации образовательного процесса и формирования гармоничной многосторонне развитой личности XXI в., способной осознанно ставить перед собой цели, планировать и осуществлять деятельность по их достижению, нести полную ответственность за достигнутые результаты, регулярно анализировать и оценивать её эффективность. Автономная деятельность учащихся рассматривается и как эффективный мотивационный инструмент, позволяющий значительно повысить когнитивную результативность.
Ключевые слова автономная деятельность, развитие личности, мотивация, постановка цели, планирование, оценка, анализ, Европейский языковой портфель
Индекс УДК 378.147
DOI 10.18384/2310-7219-2016-4-8-16
Список цитируемой литературы 1. Герасименко Т.Л. Перспективы и проблемы реализации нового формата онлайн образования МООС (Massive Open Online Course) // Сборник материалов IX Международного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества 2014». Московский финансово-промышленный университет «Синергия». М., 2014. С. 334-336.
2. Герасименко Т.Л., Гулая Т.М. Опыт использования подкастов и видеокастов при интегрированном обучении профессионально ориентированному деловому английскому языку // Открытое образование. 2013. № 1 (96). С. 73-76.
3. Герасименко Т.Л., Будник Е.А. Опыт использования технологии Skype как эффективного средства формировании и совершенствования коммуникативной компетенции [Электронный ресурс] // Интернет-журнал Науковедение. Эдукология и педагогика. 2015. Т. 7 № 3. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/46PVN315/pdf (дата обращения: 30.05.2016)
4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. Пособие для учителей. М., 2002. 106 с.
5. Holec H. Autonomy and Foreign Language Learning. Oxford: Pergamon Press for Council of Europe. 1981. 50p.
6. Little D. Learner Autonomy: Definitions, Issues and Problems. Dublin: Authentic. 1991. 67 p.
7. Little D. Autonomy in language learning Some theoretical and practical considerations. Teaching Modern Languages Open University. 1990. P. 81-87.
8. Little D. The European Language Portfolio: structure, origins, implementation and challenges, Language Teaching 35.3: 2002. P. 182-169.
9. Principles and Guidelines and CEFR [Электронный ресурс]. URL: http://www.coe.int/en/web/portfolio/principles-and-guidelines-and-cefr (дата обращения: 28.05.2016).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.