Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №4

Название статьи РЕЧЕВАЯ МОДЕЛЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО НАВЫКА У ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ
Авторы Гайдукова О.В.
Серия Педагогика
Страницы 82 - 88
Аннотация В статье рассматриваются и описываются возможности использования русской речевой среды при обучении иностранных студентов русскому языку. Автор уделяет внимание описанию речевой модели как основы формирования коммуникативных навыков у инофонов. В статье выделяются основные речевые модели, на базе которых могут отрабатываться лексико-грамматические конструкции, позволяющие студентам-иностранцам успешно решать конкретные коммуникативные задачи. Даются также практические рекомендации по использованию данных моделей в учебном процессе.
Ключевые слова русский язык как иностранный, лексика, языковая среда, коммуникативный принцип, уровневое обучение, начальный этап, речевая модель
Индекс УДК 811.161.1
DOI 10.18384/2310-7219-2016-4-82-88
Список цитируемой литературы 1. Бирова И.Л. Игра как метод в обучении РКИ (результаты одного исследования) // Русский язык за рубежом. 2016. № 1. С. 15-21
2. Вохмина Л.Л., Нечаева Е.В. Содержание понятия мотивации в преподавании русского языка как иностранного (теория и практика) // Русский язык за рубежом. 2016. № 1. С. 4-14.
3. Капитонова Т.И., Московкин А.В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. СПб., 2006. 272 с.
4. Колесникова А.Ф. Проблемы обучения русской лексике. М., 1977. 80 с.
5. Сосенко Э.Ю. Коммуникативные подготовительные упражнения (при обучении говорению на начальном этапе). М., 1979. 138 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 7

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.