Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2017 №1

Название статьи РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Авторы Кузьмина М.А.
Серия Педагогика
Страницы 108 - 114
Аннотация В представленной научной статье рассматривается вопрос о самостоятельной работе студентов как основе обучения иностранному языку в техническом вузе в контексте современной образовательной парадигмы. Эта тематика стала особенно актуальной в свете новых образовательных стандартов для технических вузов, согласно которым самостоятельная работа студентов составляет более половины от общего количества часов, выделенных на дисциплину «Иностранный язык». В статье анализируется взаимосвязь учебной компетенции и самостоятельной работы, выявлены качественные характеристики и значимость самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе.
Ключевые слова учебный процесс, дисциплина «Иностранный язык», технический вуз, самостоятельная работа студентов, учебная компетенция, метод проектов
Индекс УДК 378.147.88
DOI 10.18384/2310-7219-2017-1-108-114
Список цитируемой литературы 1. Абашева Е.А. К вопросу о самостоятельной работе студентов, углублённо изучающих иностранный язык в неязыковом вузе. Рига, 2004. 346 с.
2. Бажалкина Н.С. Содержание и организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов-бакалавров по иностранному языку в неязыковых вузах // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 1. С. 21-29.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учеб. для вузов. М., 2000. 384 с.
4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: пособие для учителей. М., 2002. 176 с.
5. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. М., 2014. 312 с.
6. Марьяновская Е.Л. Организация самостоятельной работы студентов в языковом вузе // Иностранные языки в высшей школе. 2005. № 3. С. 47-54.
7. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1991. 287 с.
8. Росина Н.Л. Организация СРС в контексте инновационного образования // Высшее образование в России. 2006. № 7. С. 109-114.
9. Цуканова Л.Д. Формирование умения языковой догадки на основе словообразования в процессе самостоятельного чтения (на материале английского языка, начальный этап языкового вуза): автореф. дисс. … канд. пед. наук. М., 1994. 18 c.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 37

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.