Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2017 №2
Название статьи | МОДЕЛЬ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ |
Авторы | Савченко Е.А., Илюшина О.В. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 8 - 15 |
Аннотация | В статье актуализируется проблема гражданско-патриотического воспитания молодого поколения. Предлагается модель гражданско-патриотического воспитания молодежи средствами культурно-исторического наследия страны. В модели представлены целевой, методологический, содержательный, технологический и другие компоненты. Авторами статьи охарактеризованы уровни сформированности гражданско-патриотических качеств современной молодежи (высокий, средний, низкий) и даны их краткие характеристики. |
Ключевые слова | гражданско-патриотическое воспитание, образовательная среда, культурно-историческое наследие |
Индекс УДК | 37.017 |
DOI | 10.18384/2310-7219-2017-2-8-15 |
Список цитируемой литературы | 1. Бондаренко Н.Ф., Колпачев В.В. Патриотизм и патриотическое воспитание воинов: история, традиции, современность: учебно-методическое пособие / под ред. В.Н. Козлова. Ставрополь, 1997. 36 с. 2. Распоряжение Правительства Российской Федерации №996-р от 29.05.2015 г. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г.» [Электронный ресурс]. URL: http://goverment.ru/media/files/f5z8H9tgUR5J9qtjotEFnyHJBitw№4gB.pdf (дата обращения: 09.02.2017). 3. Савотина Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания // Педагогика. 2016. №6. С. 3-16. 4. Савченко Е.А., Илюшина О.В. Духовно-нравственное воспитание, образование и культура: научно-методические и практические материалы (из опыта воспитательной работы и образовательной деятельности СПФ МГГУ им. М.А. Шолохова). Ярославль, 2015. 294 с. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 51 |
