Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2017 №2

Название статьи СПЕЦИФИКА ПОДБОРА ЗАЧЁТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
Авторы Борисова И.В.
Серия Педагогика
Страницы 179 - 187
Аннотация Статья посвящена одному из важнейших ресурсов повышения эффективности учебного процесса - правильному подбору зачётно-экзаменационных материалов. Автор знакомит читателей с опытом в этой области, приобретённым кафедрой иностранных языков Московского государственного областного университета в процессе работы с магистрантами факультета технологии и предпринимательства. Особо акцентируется опора на социальный, учебный и профессиональный опыт магистрантов, учёт их возрастных особенностей и карьерных достижений.
Ключевые слова модернизация высшего образования, двухуровневая система, магистрант неязыкового направления, возрастные особенности, профессиональный и жизненный опыт, дисциплина «Иностранный язык», зачётно-экзаменационные материалы
Индекс УДК 372.881.111.1
DOI 10.18384/2310-7219-2017-2-179-187
Список цитируемой литературы 1. Аверина О.И., Горбунова Н.А. Двухуровневая система российского образования: проблемы и перспективы // Интеграция образования. 2012. № 3. С. 3-8.
2. Галиновский А.Л., Хапаева С.С. Вопросы и задачи развития магистратуры в инженерных вузах // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 2. С. 108-115.
3. Гусейнов А.З. Педагогические проблемы модернизации вузовского образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2015/03/04/guseynova.pdf (дата обращения: 05.01.2017).
4. Ларина Е.Б. Цели и задачи обучения иностранному языку в магистратуре в условиях внешнеэкономических связей региона на современном этапе // Перспективы науки и образования. 2013. № 6. С. 77-80.
5. Леденева А.В. Инновационные способы развития профессиональной активности магистранта [Электронный ресурс] // Современное общество и власть: [сайт]. URL: http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/06-2015r/259-ledeneva-062015 (дата обращения: 30.11.2016).
6. Роботова А.С. О смысле магистратуры: размышления преподавателя // Высшее образование в России. 2013. № 5. С. 45-50.
7. Степанова М.М. Современные подходы к обучению иностранному языку в магистратуре неязыкового вуза // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2010. № 2 (111). С. 109-114.
8. Федеральный закон № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 (действ. ред., 2016), ст. 11, п. 4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_11446 (дата обращения: 30.11.2016).
9. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017), ст. 69 [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/779e21e98202dcc3c9d0dd5994c7d061e7ab1f5f/ (дата обращения: 05.01.2017).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 7

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.