Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2017 №2

Название статьи ПРАКТИКА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы Рассудовская М.М., Грань Т.Н.
Серия Педагогика
Страницы 219 - 227
Аннотация В статье рассматриваются роль, место, цели, задачи и функции практики магистрантов педагогического образования в системе профессиональной подготовки. Разработана структурная модель практики магистрантов педагогического образования, методологической основой которой являются компетентностный, деятельностный и праксеологический подходы. Эта модель позволяет рассматривать практику как непрерывный процесс, включающий в себя два этапа и удовлетворяющий выделенной системе организационно-методических условий. Представленный подход к практике магистрантов создаёт условия для повышения эффективности взаимодействия субъектов образовательной деятельности, способствует оптимальной интеграции теоретического обучения и профессиональной деятельности магистранта во время практики, обеспечивая успешность её реализации.
Ключевые слова профессиональная подготовка, педагогическое образование, практика магистрантов, структурная модель практики, функции практики, организационно-методические условия, современные образовательные технологии
Индекс УДК 378.147
DOI 10.18384/2310-7219-2017-2-219-227
Список цитируемой литературы 1. Барашкина С.Б., Барашкин А.А. Технология проблемно-диалогического обучения как средство развития деятельностных компонентов в образовании // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2014. № 1. С. 33-37.
2. Педагогическая практика в подготовке бакалавров педагогического образования в контексте ФГОС: взгляд на проблему Т.А. Бахор, Е.В. Гордиенко, Н.В. Кулакова и др. [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования: [сайт]. 2014. № 5. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14431 (дата обращения: 01.05.2017).
3. Грань Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях // Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал. 2016. № 6. С. 111-114.
4. Грань Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования // Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал. 2015. № 6. С. 53-56.
5. Забелина С.Б. Критерии, показатели и уровни сформированности исследовательской компетентности магистрантов педагогического образования по направлению «Математическое образование» // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 4. С. 29-34.
6. Захарова Т.В., Басалаева Н.В. Диалог как технология обучения: основные понятия и характеристики [Электронный ресурс] // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 2-2. С. 245-248. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9566 (дата обращения: 01.05.2017).
7. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]. URL: http:/минобрнауки.рф/документы/3071/печать (дата обращения: 01.05.2017).
8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры) [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/5034/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/4029/Prikaz_%E2%84%96_1505_ot_21.11.2014.pdf (дата обращения: 01.05.2017).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 13

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.