Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2017 №2

Название статьи ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯК ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Авторы Пестова И.В.
Серия Педагогика
Страницы 251 - 257
Аннотация Статья посвящена проблеме подготовки будущих бакалавров технологического образования к художественно-проектной деятельности с использованием информационных технологий. Художественно-проектная деятельность является важной компонентой общего образования школьников, реализующейся в рамках предметной области «Технология». Цель исследования - описать процесс формирования художественно-проектной компетентности, лежащей в основе подготовки будущего бакалавра технологического образования к художественно-проектной деятельности в рамках факультатива «Программное обеспечение художественного проектирования». Результатом проведенного исследования является разработка методики обучения студентов художественно-проектной деятельности.
Ключевые слова художественно-проектная деятельность, художественно-проектная компетентность, информационные технологии, творчество
Индекс УДК 37.035.3:004
DOI 10.18384/2310-7219-2017-2-251-
Список цитируемой литературы 1. Анисимова Л.Н. История и сегодняшний день факультета технологии и предпринимательства МГОУ // Школа и производство. 2016. № 8. С. 48-53.
2. Горобец Л.Н. «Метод проекта» как педагогическая технология // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2012. № 2. С. 122-128.
3. Пестова И.В. К вопросу о совершенствовании подготовки бакалавров технологического образования // Актуальные проблемы среднего и высшего профессионального образования: сборник научных трудов. Рязань, 2016. С. 242-244.
4. Свистунова Е.Л. Информационные технологии в преподавании дисциплин предметной подготовки студентов факультета технологии и предпринимательства [Электронный ресурс]. URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_20363336_34891946.pdf (дата обращения: 09.02.2017).
5. Хотунцев Ю.Л. Концепция непрерывного технологического образования // Технологическое образование школьников в Российской Федерации и ряде зарубежных стран. М., 2012. С. 8-14.
6. Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и модели конструирования [Электронный ресурс]. URL: http://xn--h1am1a.xn--p1ai/journal/2015/200/Eidos-Vestnik2015-216-Khutorskaya-Khutorskoy.pdf (дата обращения: 09.02.2017).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 12

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.