Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2017 №2

Название статьи ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯВ ВУЗЕ
Авторы Аварханов М.А.
Серия Педагогика
Страницы 258 - 264
Аннотация Целью представленного исследования является разработка на теоретическом уровне педагогической технологии, обеспечивающей формирование здоровьесберега-ющего поведения студентов средствами физического воспитания. В статье проанализированы основные компоненты разработанной технологии, такие как цель, задачи, принципы, психолого-педагогические условия, включающие содержание, формы, методы и средства формирования здоровьесберегающего поведения студентов в вузе, ожидаемые результаты, а также критерии оценки эффективности исследуемого процесса.
Ключевые слова педагогическая технология, здоровьесберегающее поведение студентов, физическое воспитание, образовательный процесс в вузе
Индекс УДК 378.172
DOI 10.18384/2310-7219-2017-2-258-264
Список цитируемой литературы 1. Аварханов М.А. Проектирование педагогической технологии формирования здоровьесберегающего поведения // Перспективы науки. 2012. № 12 (39). С. 31-33.
2. Ефименко В.Н., Курносова С.А., Ширяева О.С. Здоровьесберегающая среда школы как условие сохранения здоровья школьников: монография. Петропавловск-Камчатский, 2015. 264 с.
3. Заводный Н.А. Гендерный подход к формированию здоровьесберегающего поведения студентов в современном вузе: дис.. канд. пед. наук. Махачкала, 2016. 205 с.
4. Карпов В.Ю. Управление воспитанием студентов с использованием средств физической культуры и спорта: дис.. док. пед. наук. Самара, 2005. 427 c.
5. Самусенков О.И., Аварханов М.А., Самусенкова Е.И. Физическая культура как основа здорового стиля и образа жизни студентов. М., 2010. 144 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.