Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2017 №2

Название статьи КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Авторы Барсова Т.Н., Тарасова Н.В., Орлова О.В.
Серия Экономика
Страницы 41 - 45
Аннотация В статье обосновано, что сегодня маркетинг на предприятиях практически всех отраслей становится важнейшей функцией управления. Чтобы показать свои конкурентные преимущества на рынке, предприятию необходимо применять современные методы маркетинговой деятельности. В общей структуре маркетинга авторами выделен маркетинг научно-исследовательских работ, товаров и услуг, средств производства, материальных ресурсов, социального развития, импортный и экспортный маркетинг, маркетинг финансовой и инвестиционной деятельности. Проведение комплексных маркетинговых исследований ппоспособствует модернизации предприятий.
Ключевые слова маркетинговая деятельность, конкурентные преимущества, виды маркетинга, структура маркетинга
Индекс УДК 338.4
DOI 10.18384/2310-6646-2017-2-41-45
Список цитируемой литературы 1. Джамай Е.В., Зинченко А.С. Управление затратами предприятия машиностроения в современных финансовых условиях // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2015. № 7. С. 110-113.
2. Джамай Е.В., Шароватов С.В., Повеквечных С.А. Метод оценки конкурентной устойчивости отраслевых предприятий в современных экономических условиях // Насосы. Турбины. Системы. 2014. № 4. С. 18-27.
3. Путятина Л.М., Джамай Е.В., Лаврова Л.А. Основные аспекты разработки товарной политики машиностроительного предприятия как важного элемента его маркетинговой деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2015. № 1. С. 58-61.
4. Путятина Л.М., Джамай Е.В., Тарасова Н.В. Структура и содержание управленческого анализа на предприятии в современных условиях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2014. № 4. С. 136-139.
5. Тарасова Н.В., Путятина Л.М., Лаврова Л.А. Комплексный подход к анализу положения предприятия в отраслевой среде // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 3. С. 49-52.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 11

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.