Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2017 №2

Название статьи ПРИМЕНЕНИЕ МАТРИЧНОГО МЕТОДА в СТРУКТУРНОм АНАЛИЗе ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ
Авторы Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Сазонова М.В.
Серия Экономика
Страницы 93 - 98
Аннотация В работе проведён маркетинговый анализ рынка продукции авиационного двигателестроения. Для этой цели авторы использовали матрицу «Boston Consulting Group» (BCG), главной задачей которой являются расстановка приоритетов в развитии тех или иных товаров, а также определение основных приоритетов как отдельной компании, так и отрасли в целом. Представленная модель портфельного анализа делает акцент на вложение финансовых ресурсов в быстроразвивающиеся товары за счёт их извлечения из зрелых или неприбыльных производств.
Ключевые слова авиационное двигателестроение, авиационный двигатель, маркетинговый анализ
Индекс УДК 338.4
DOI 10.18384/2310-6646-2017-2-93-98
Список цитируемой литературы 1. Бражникова Г.Н. Маркетинг персонала: учебное пособие. М.: Издательство Московского государственного областного университета, 2012. 116 с.
2. Демин С.С., Джамай Е.В. Анализ текущих тенденций и прогноз развития отечественного рынка гражданской авиационной техники // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 6-2. С. 133-137.
3. Джамай Е.В., Демин С.С. Оценка современного состояния отечественного рынка гражданской авиационной техники // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2015. № 3. С. 80-83.
4. Желтенков А.В., Рябиченко С.А., Таврисов Г.В. Развитие управления организации в конкурентной среде: концепции, цели, механизмы // Современный научный вестник. 2005. № 1. С. 5-10.
5. Желтенков П.А., Желтенков А.В. Инновационный механизм развития управления промышленной организацией: монография. М.: Издательство Московского государственного областного университета, 2012. 124 с.
6. Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Черкасов М.Н. Методический подход к оценке уровня качества и конкуретноспособности товара // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 5. С. 81-83.
7. Казаков С.П., Казакова Н.В. Общий прикладной маркетинг // Научные труды Вольного экономического общества России. 2007. Т. 86. С. 111-114.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.