Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2016 №3

Название статьи МЕТАФОРИЧЕСКИЙ СПОСОБ ТЕРМИНООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИЙСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА
Авторы Корнева Е.Ф.
Серия Лингвистика
Страницы 169 - 176
Аннотация Статья посвящена анализу метафорического способа образования современных неологизмов маркетинга. В исследовании представлены типы образования метафор, а также детальный анализ их моделей. В статье рассматриваются дефиниции исследуемых терминов маркетинга, параллельно выделяются лексические значения слов-источников и их семантических компонентов, участвующих в передаче смысла. Автор приводит доказательства, подтверждающие справедливость выявления общих семантических компонентов слова-основы и метафорического термина, и определения видов метафор.
Ключевые слова маркетинг, неологизм, терминология, образование терминов, метафора
Индекс УДК 811.111.1373.46
DOI 10.18384/2310-712X-2016-3-169-176
Список цитируемой литературы 1. Беззатеева Э.Г. Особенности английской терминологии маркетинга и их социолингвистическая обусловленность: дис.. канд. филол. наук. Омск, 2006. 194 с.
2. Кобозева И.М. Лингвистическая семантика: учеб. 6-е изд. М.: ЛЕНАНД, 2015. 352 с.
3. Лакофф Д., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живём: пер. с англ. / Под ред. Баранова А.Н. 2-е изд. М.: Издательство ЛКИ, 2008. 256 с.
4. Марузо Ж. Словарь лингвистических терминов. М.: Едиториал УРСС, 2004. 440 с.
5. Скуратов И.В. Типологическая характеристика неологизмов в современном разговорном и деловом французском языке: лингвистический и социолингвистический аспекты: дис.. д-ра филол. наук. М., 2006. 425 с.
6. Реформатский А.А. Введение в языковедение: учеб. для вузов / Под ред. В.А. Виноградова. М.: Аспект Пресс, 2001. 536 с.
7. ABBYY lingvo 5th version (дата обращения: 12.12.2015).
8. Doyle C. Oxford Dictionary of Marketing. New-York: Oxford University Press Inc., 2011. 436 p.
9. Green Products - What are Green Products? [Электронный ресурс]. / About Home [Сайт]. URL: http://housewares.about.com/od/greenliving/f/What-Are-Green-Products-What-Makes-A-Product-Green.htm (дата обращения: 28.12.2015).
10. Harris P. Penguin Dictionary of Marketing. London: Penguin Books Ltd, 2009. 283 p.
11. Internet Marketing Dictionary [Электронный ресурс] / Marketing Terms [Сайт]. URL: http://www.marketingterms.com/dictionary/ (дата обращения: 11.12.2015).
12. PHEV Marketplace Penetration [Электронный ресурс] / Deep Blue [Сайт]. URL: deepblue.lib.umich.edu (дата обращения: 12.12.2015).
13. The Market for Lemons [Электронный ресурс] / Wikipedia, the free encyclopedia [Сайт]. URL: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Market_for_Lemons (дата обращения: 12.12.2015).
14. TN Smart Card [Электронный ресурс] / Technet [Сайт]. URL: https://technet.microsoft.com/en-us/library/dd277362.aspx (дата обращения: 12.12.2015).
15. Guerrilla Marketing for Good Social Causes [Электронный ресурс] / Web Urbanist [Сайт]. URL: http://weburbanist.com/2008/06/17/guerrilla-marketing-for-social-causes/ (дата обращения: 12.12.2015).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.