Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2017 №3

Название статьи ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ В РЕШЕНИИ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ, ТЕХНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
Авторы Анисимова Л.Н., Ершова Е.С., Филиппова О.Н.
Серия Педагогика
Страницы 95 - 106
Аннотация В статье рассматривается методическая модель технологической подготовки бакалавров на основе использования графических умений в решении технико-технологических, технико-педагогических, творческих задач в процессе изучения специальных технологических дисциплин. Реализация этой модели позволяет повысить качество технологической подготовки бакалавров, проявляющееся в целостности и взаимосвязанности применения технико-технологических и графических умений в успешном решении профессиональных задач технологического образования.
Ключевые слова технологическая подготовка, методическая система, графические умения, творческие задачи
Индекс УДК 37.016:37.035.3
DOI 10.18384/2310-7219-2017-3-95-106
Список цитируемой литературы 1. Анисимова Л.Н. Инновационный подход к профессионально-графической подготовке будущих учителей технологии и предпринимательства // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2014. № 1. URL: http://evestnik-mgou.ru/Articles/View/540 (дата обращения: 05.04.2017).
2. Галиновский А.Л., Хапаева С.С., Хаулин А.Н. Опыт и перспективы реализации инженерно-технологического обучения школьников // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 3. С. 100-109.
3. Григорьева Е.В. Развитие пространственного мышления у студентов инженерных специальностей как способность формирования инженерных компетенций при изучении графических дисциплин // Естественные и технические науки. 2014. № 1 (69). С. 122-125.
4. Гурова Л.Л. Психология мышления: учеб. пособие. М., 2005. 136 с.
5. Ильина Т.А., Родкина А.А. Методические основы обучения и развития творческих способностей на занятиях по искусству отделки одежды студентов ХГФ // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2008. № 3. С. 232-238.
6. Кленикова С.А. Методическая подготовка бакалавров педагогического образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 111-117.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/440305 (дата обращения: 11.04.2017).
8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/440301 (дата обращения: 11.04.2017).
9. Хапаева С.С. Результаты обучения: подходы к выявлению и оценке // Вестник университета (Государственный университет управления). 2014. № 19. С. 79-86.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.