Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2017 №3

Название статьи ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯВ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ
Авторы Кучеренко Л.В., Слабженникова И.М.
Серия Педагогика
Страницы 107 - 112
Аннотация Статья посвящена необходимости повышения уровня способности к саморазвитию и самообразованию будущих специалистов. Представлена разработанная авторами методика проведения лабораторной работы по физике с использованием исследовательского метода обучения для повышения уровня способности к саморазвитию студентов и курсантов первого курса. В работе приведен пример педагогического эксперимента по внедрению исследовательского метода обучения в лабораторный практикум по физике. Показано, что внедрение исследовательского метода обучения привело к положительному результату.
Ключевые слова способность к саморазвитию, исследовательский метод обучения, методика, лабораторная работа, внедрение, положительный результат
Индекс УДК 378.147.88 + 53
DOI 10.18384/2310-7219-2017-3-107-112
Список цитируемой литературы 1. Бухарова Г.Д. Организация самостоятельной работы при обучении бакалавров // Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы: материалы научно-методической конференции с международным участием. Екатеринбург, 2014. С. 153-157.
2. Воротилкина И.М. Самостоятельная работа студентов в учебном процессе // Высшее образование в России. 2012. № 3. С. 92-97.
3. Дубинина И.Л. Исследовательский метод обучения в образовании [Электронный ресурс]. URL: http://issledovatelskiy_metod_v_obrazovanii.doc (дата обращения: 17.05.2017).
4. Жильцов А.П. Интерактивные методы в лабораторном практикуме студентов по направлению «Технологические машины и оборудование» [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2013. №5: [сайт]. URL: http://www.science-educotion.ru/ru/article/view?id=10354 (дата обращения: 17.05.2017).
5. Миэринь Л.А., Быкова Н.Н., Зарукина Е.В. Современные образовательные технологии в вузе: учеб.-метод. пособие. СПб., 2015. 169 с.
6. Попова Н.С., Попова Н.В. Рейтинговая система оценки деятельности учителя и ученика. Рассказово, 2009. 94 c.
7. Свинцова Л.Д. Активизация самостоятельной деятельности студентов при выполнении лабораторных работ по химии // Успехи современного естествознания. 2014. № 2. Ч. 5. С. 635-638.
8. Шабалина Е.П. Исследовательская деятельность как основа современного образования // Педагогический опыт, теория, методика, практика: материалы VI международной научно-практической конференции. Чебоксары, 2016. № 1. С. 121-122.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 15

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.