Вестник МГОУ. Серия: Физика-математика / 2016 №3

Название статьи ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПАКЕТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ
Авторы Власова Е.А., Попов В.С., Пугачев О.В.
Серия Физика-математика
Страницы 120 - 132
Аннотация Авторы делятся опытом использования возможностей интерактивных компьютерных систем MathCAD и MatLab при решении математических задач в процессе обучения будущих инженеров. Авторы утверждают, что применение математических пакетов в обучении существенно активизирует освоение математических понятий, теорем и методов решения задач, а также способствует дальнейшему их применению для выполнения инженерных и научных расчётов.
Ключевые слова модульно-рейтинговая система, операционная среда, методы вычислений
Индекс УДК 517
DOI 10.18384/2310-7251-2016-3-120-132
Список цитируемой литературы 1. Власова Е.А., Грибов А.Ф., Попов В.С., Латышев А.В. Принципы модульно-рейтинговой системы преподавания высшей математики // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2013. №3. С. 93-99.
2. Власова Е.А., Грибов А.Ф., Попов В.С., Латышев А.В. Развитие мотивационных стимулов обучения в рамках модульно-рейтинговой системы организации учебного процесса // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2014. №1. С. 48-53.
3. Власова Е.А., Попов В.С., Латышев А.В. Методические аспекты обеспечения дисциплины «Линейная алгебра» в техническом университете // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2015. №3. С. 69-85.
4. Лукашенко А.Г. Опыт использования системы MathCAD 11 при обучении высшей математике // Математика в высшем образовании. 2005. № 3. С. 53-64.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 4

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.