Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2017 №4

Название статьи ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЗАДАЧ, РЕАЛИЗУЮЩУЮ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Авторы Тахиров Б.О.
Серия Педагогика
Страницы 56 - 63
Аннотация Одной из приоритетных задач современного образования является приобретение каждым учеником опыта исследовательской деятельности. Сегодня школьники должны научиться самостоятельно добывать новые знания и применять их на практике. В этой связи актуальны проблемы отбора учебного содержания, поиска средств и методов организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в образовательном процессе. Статья посвящена проблеме организации учебно-исследовательской деятельности учащихся. Рассмотрена возможность организации такой деятельности в процессе решения межпредметных задач.
Ключевые слова исследовательское умение, учебно-исследовательская деятельность, межпредметные связи, межпредметные знания
Индекс УДК 370.178.1
DOI 10.18384/2310-7219-2017-4-56-63
Список цитируемой литературы 1. Блинова Т.Л., Безматерных Е.В. Реализация межпредметных связей в процессе обучения математике в 10-11 классах физико-математического профиля // Математике в школе. 2016. № 7. С. 28-35.
2. Воронько Т.А. Задачи исследовательского характера // Математика в школе. 2004. № 8. С. 10-24.
3. Далингер В.А. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Физика. Математика. Техника. Технология. 2010. С. 23-28.
4. Клешева И.В. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении математики как средство достижения новых образовательных результатов // Мир науки, культуры и образования. 2012. №4 (35). С. 167-171.
5. Кочеткова И.Ю. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы // Математика в школе. 2010. № 6. С. 31-37.
6. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения. М., 1982. 192 с.
7. Музинитов Ш.А. Задачи с экономическим содержанием на уроках математики // Математика в школе. 2011. № 10. С. 48-52.
8. Писарев А.В., Татаринов Д.А. Идея равновесия как основа установления межпредметных связей математики и физики // Математика в школе. 2012. № 4. С. 36-43.
9. Самоненко Ю.А., Самоненко И.Ю. Математика в системе метапредметных знаний учащихся // Математика в школе. 2010. № 9. С. 41-45.
10. Фалин Г.И. Преподавание математики в английских школах // Математика в школе. 2003. № 7. С. 45-52.
11. Шиловская А.С. Новая образовательная форма «Метапредмет» // Математика в школе. 2013. № 6. С. 21-24.
12. Driver R., Bell B. Students thinking and leaning of science: A constructivist view // Science in science education. 1986. vol.13. p.443-455.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 14

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2019 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.