Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2017 №4

Название статьи ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Авторы Крившенко Л.П., Захарова А.В.
Серия Педагогика
Страницы 135 - 145
Аннотация В статье рассмотрены возможности применения таких технологических средств для индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций, как технология проектного обучения, технология обучения в сотрудничестве с преподавателем и другими студентами, а также использование возможностей информационной образовательной среды вуза. Авторами делается вывод относительно эффективности применения технологических средств как способа индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций у студентов высшей школы.
Ключевые слова исследовательские компетенции, технология проектного обучения, технология обучения в сотрудничестве, информационная образовательная среда вуза
Индекс УДК 37.02
DOI 10.18384/2310-7219-2017-4-135-145
Список цитируемой литературы 1. Захарова А.В. Использование возможностей LMS (Learning Management System) в процессе обучения английскому языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 10. С. 210-212.
2. Захарова А.В., Суворова Ю.А. Моделирование процесса формирования исследовательских компетенций студентов: содержание, этапы, условия // Almamater (Вестник высшей школы). 2015. № 10. С. 71-80.
3. Захарова А.В., Фаттахова Л.Р. Информационно-компьютерные технологии в современной системе высшего образования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 3. С. 227-231.
4. Концепция развития исследовательской и инновационной деятельности в российских вузах [Электронный ресурс] // Актуальные документы URL: http://www.pandia.ru/text/79/098/14910.php (дата обращения: 12.04.2017).
5. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Сборник тестовых и практических заданий по педагогике: учеб.-метод. пособие / под ред. Л.П. Крившенко. М., 2015. 92 с.
6. Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: науч.-метод. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2016. 80 с.
7. Шестак В.П., Шестак Н.В. Формирование научно-исследовательской компетентности и «академическое письмо» // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 116-120.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 14

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2019 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.