Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2017 №4
Название статьи | ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
Авторы | Крившенко Л.П., Захарова А.В. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 135 - 145 |
Аннотация | В статье рассмотрены возможности применения таких технологических средств для индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций, как технология проектного обучения, технология обучения в сотрудничестве с преподавателем и другими студентами, а также использование возможностей информационной образовательной среды вуза. Авторами делается вывод относительно эффективности применения технологических средств как способа индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций у студентов высшей школы. |
Ключевые слова | исследовательские компетенции, технология проектного обучения, технология обучения в сотрудничестве, информационная образовательная среда вуза |
Индекс УДК | 37.02 |
DOI | 10.18384/2310-7219-2017-4-135-145 |
Список цитируемой литературы | 1. Захарова А.В. Использование возможностей LMS (Learning Management System) в процессе обучения английскому языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 10. С. 210-212. 2. Захарова А.В., Суворова Ю.А. Моделирование процесса формирования исследовательских компетенций студентов: содержание, этапы, условия // Almamater (Вестник высшей школы). 2015. № 10. С. 71-80. 3. Захарова А.В., Фаттахова Л.Р. Информационно-компьютерные технологии в современной системе высшего образования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 3. С. 227-231. 4. Концепция развития исследовательской и инновационной деятельности в российских вузах [Электронный ресурс] // Актуальные документы URL: http://www.pandia.ru/text/79/098/14910.php (дата обращения: 12.04.2017). 5. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Сборник тестовых и практических заданий по педагогике: учеб.-метод. пособие / под ред. Л.П. Крившенко. М., 2015. 92 с. 6. Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: науч.-метод. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2016. 80 с. 7. Шестак В.П., Шестак Н.В. Формирование научно-исследовательской компетентности и «академическое письмо» // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 116-120. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 15 |
