Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2018 №1

Название статьи РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ ПРАВОВОЙ ИНТОЛЕРАНТНОСТИ УСЛОВНО ОСУЖДёННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Авторы Гуд М.Б.
Серия Педагогика
Страницы 36 - 42
Аннотация В статье рассматриваются понятие «личностно ориентированное взаимодействие», особенности его реализации с несовершеннолетними условно осуждёнными, состоящими на учёте в уголовно-исполнительных инспекциях. Рассматриваются особенности личностно ориентированного взаимодействия и его влияние на эффективность коррекции правовой интолерантности и ресоциализацию несовершеннолетних, состоящих на учёте в уголовно-исполнительной инспекции. Представлены основные направления совершенствования личностно ориентированного взаимодействия с несовершеннолетними условно осуждёнными в рамках деятельности сотрудников уголовно-исполнительных инспекций.
Ключевые слова коррекция правовой интолерантности, личностно ориентированное взаимодействие, условно осуждённые несовершеннолетние, уголовно-исполнительная инспекция, ресоциализация несовершеннолетних
Индекс УДК 378.147.227
DOI 10.18384/2310-7219-2018-1-36-42
Список цитируемой литературы 1. Актуальные проблемы психологического обеспечения в уголовно-исполнительной системе: материалы научно-практической конференции психологов уголовно-исполнительной системы. М., 2006. 200 с.
2. Алексеев Н.А. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики: монография. Тюмень, 1996. 216 с.
3. Дядченко Е.А., Поздняков В.М. Психологическое прогнозирование рецидивных преступлений несовершеннолетних, осужденных без лишения свободы: монография. Самара, 2014. 226 с.
4. Кожевникова Е.Н. Психологические особенности несовершеннолетних, состоящих на учетах в уголовно-исполнительных инспекциях // Перспективы науки. 2015. № 11 (74). С. 235-237.
5. Невоструева Н.Г. Личностно ориентированный подход в воспитании // Молодой ученый. 2015. № 24-2. С. 30-31.
6. Постановление Правительства РФ от 27.07.1996 № 906 «О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/1548809/#ixzz54WLldNi7 (дата обращения: 29.12.2017).
7. Профессионально важные качества личности сотрудника уголовно-исполнительной системы: монография / под общ. ред. О.Н. Ракитской. Вологда, 2012. 110 с.
8. Рабочая книга пенитенциарного психолога / под ред. А.И. Мокрецова, В.П. Голубева. М., 1998. 208 с.
9. Сериков В.В. Личностно ориентированный подход в образовании: концепции и технологии: монография. Волгоград, 1994. 272 с.
10. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: https://dokumenty24.ru/zakony-rf/zakon-ob-obrazovanii-v-rf.html (дата обращения: 29.12.2017).
11. Федеральный закон от 21.05.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24061999-n-120-fz-ob (дата обращения: 29.12.2017).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 12

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2020 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.