Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2018 №1

Название статьи ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КЛАССАХ С НЕОДНОРОДНЫМ СОСТАВОМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Авторы Прибыльнова Е.М.
Серия Педагогика
Страницы 72 - 81
Аннотация В статье рассмотрена проблема дифференцированного подхода к обучению грамматике иностранного языка в основной школе. Автором проведён опрос учащихся основной школы с целью выявления их отношения к предмету «английский язык» и определения основных трудностей, с которыми они сталкиваются при изучении английского языка. Проведённый анализ показал, что в образовательном процессе необходимо учитывать индивидуальные и психологические особенности учащихся. В этой связи в статье представлена поэтапная технология работы с грамматическим материалом на уроке английского языка, дается описание практической реализации принципа дифференциации обучения.
Ключевые слова дифференцированный подход, урок иностранного языка, обучение грамматике, поэтапное формирование навыка
Индекс УДК 372.881.111.1
DOI 10.18384/2310-7219-2018-1-72-81
Список цитируемой литературы 1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика». Казань. 1998. 317 с.
2. Английский язык (Английский в фокусе), 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Ю.Е. Ваулина и др. М., 2015. 164 с.
3. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Психология как объективная наука: избранные психологические труды. Воронеж, М., 1998. С. 272-317.
4. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка. М., 1985. 45 с.
5. Жафяров А.Ж., Никитина Е.С., Федотова М.Е. Индивидуализация и дифференциация в педагогической теории и практике (анализ отечественного опыта). Новосибирск, 2004. 36 с.
6. Кузьмина В.М. Дифференциация процесса обучения в условиях ФГОС II поколения: к постановке проблемы // Педагогика и психология. Электронный научный журнал. 2012. Вып. 4 (6). Октябрь-декабрь. URL: http://www.pedagogy-and-psychology.ingnpublishing.com/archive/2012/release_4_6_octoberdecember/kuz_mina_v_m_differenciaciya_processa_obucheniya_v_usloviyah_fgos_ii_pokoleniya_k_postanovke_problemy (дата обращения: 27.11.2017).
7. Петренко С.С. Педагогическая психология: задачник. М., 2014. 118 с.
8. Пешкова В.Е. Педагогические технологии начального образования: курс лекций: учебное пособие. М., 2015. 161 с.
9. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990. 190 с.
10. Юсупова Н.И., Тарасова Т.Д., Суханова М.В., Швеппе Х. Репрезентативные системы и психологический тип личности: влияние на мотивацию к обучению // IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies, Kazan, Russia, August 9-12, 2002. С. 181-184.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 11

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2020 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.