Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2018 №1

Название статьи ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ
Авторы Холина С.А., Попова А.В.
Серия Педагогика
Страницы 91 - 98
Аннотация Статья посвящена проблеме использования ключевых принципов метода управления проектом во внеурочной деятельности по физике. Проанализированы этапы выполнения учебного проекта. Даны методические рекомендации по использованию данного метода в учебном процессе. В данной статье предложена идея командной работы обучающихся над проектом. Особое внимание уделено междисциплинарному характеру большей части проектов. По заключению авторов статьи, применение метода управления проектом позволит формировать у обучающихся умения планировать проектную деятельность, оценивать свои возможности, распределять роли в команде и проводить анализ своей деятельности.
Ключевые слова метод управления проектом, внеурочная деятельность, учебный проект, основная школа, курс физики
Индекс УДК 37.016 : 53
DOI 10.18384/2310-7219-2018-1-91-98
Список цитируемой литературы 1. Бабенко О.Ю. Организация исследовательской деятельности обучающихся по физике в средней школе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. C. 102-108.
2. Вараксина Е.И., Майер В.В. Внеурочная проектная деятельность школьников и проблемное обучение на уроках физики // Физика в школе. 2017. № 1. С. 23-29.
3. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М., 2010. 223 с.
4. Креативная педагогика. Методология, теория, практика / под ред. В.В. Попова, Ю.Г. Круглова. 3-е изд. М., 2012. 319 с.
5. Сазерленд Д. Scrum. Революционный метод управления проектами / пер. с англ. М. Гескиной. М., 2016. 288 с.
6. Саранин В.А., Иванов Ю.В. Экспериментальные исследовательские задания по физике. 7-11 классы. М., 2015. 80 с.
7. Синявина А.А. Методы познания природы как системообразующие факторы конструирования курса физики основной школы (на примере электрического поля) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика и математика. 2012. № 2. С. 72-82.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/prm1897-1.pdf (дата обращения: 15.09.2017).
9. Физика: 7 класс: электронная версия учебника. URL: https://lecta.ru (дата обращения: 26.10.2017).
10. Физика: 8 класс: электронная версия учебника. URL: https://lecta.ru (дата обращения: 26.10.2017).
11. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. М., 2010. 159 с.
12. Холина С.А. Проблема пропедевтического обучения физике в условиях модернизации системы образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. С. 140-147.
13. Холина С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе // Педагогическое образование и наука. 2015. № 6. С. 7-60.
14. Холина С.А. Учебно-методический комплект по физике для основной школы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика и математика. 2012. № 3. С. 88-94.
15. Шевчук М.В. Применение облачных технологий и систем виртуализации в образовательной деятельности современного педагога // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. С. 244-250.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 28

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2019 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.