Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2018 №1

Название статьи ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В РАБОТЕ С БУДУЩИМИ ЮРИСТАМИ
Авторы Крившенко Л.П., Гузеева С.В.
Серия Педагогика
Страницы 150 - 157
Аннотация В статье рассмотрена проблема опоры на современную технологию социокультурного проектирования в процессе профессиональной подготовки будущих юристов. Даны результаты опросов студентов до и после педагогической работы по вовлечению их в разработку и реализацию различных социокультурных проектов, описанных в статье. Проанализированы результаты педагогических наблюдений за развитием студентов, ставших участниками данных проектов. Представлен вывод об особенностях социокультурного проектирования, основных мотивах будущих юристов, волнующих их темах и проблемах социального характера.
Ключевые слова высшее образование, будущие юристы, социокультурное проектирование, мотивация, разработка проекта, реализация
Индекс УДК 378.147.88
DOI 10.18384/2310-7219-2018-1-150-157
Список цитируемой литературы 1. Арламов А.А. Проблемы современной педагогической науки и философии (заметки педагога-методолога) // Вопросы философии. 2008. № 1. С. 161-168.
2. Дукельский В.Ю. Культурный проект: от замысла к реализации [Электронный ресурс]. URL: http://www.future.museum.ru/part01/010301.htm (дата обращения: 28.03.2017).
3. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Педагогика: учебник и практикум. М., 2017. 240 с.
4. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. СПб., 1997. 260 c.
5. Руководство к своду знаний по управлению проектами [Электронный ресурс]. URL: http://pmbok.narod.ru (дата обращения: 21.03.2017).
6. Тощенко Ж.Т. Социология. М., 2003. 511 c.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 16

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2020 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.