Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2018 №2

Название статьи КОНЦЕПЦИЯ ГЕЙМИНГА И ЕЁ РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ
Авторы Лобачева Н.А.
Серия Педагогика
Страницы 32 - 42
Аннотация В статье рассматривается концепция гейминга, её роль в образовательном дискурсе, в частности, при освоении компетентностной модели выпускником-бакалавром, обучающимся по направлению подготовки 45.03.01 «Филология». Раскрыта специфика гейминга в рамках игровых интерактивных технологий, конкретизированы формы реализации инструментария гейминга (система баллов, выполнение миссии, рейтинги, валюта, ресурсы и пр.), рассмотрены возможные способы организации гейминговой технологии в образовательном процессе. Рассмотрение концепции гейминга в образовательном дискурсе даёт возможность обозначить пути интеграции компетенций.
Ключевые слова гейминг, игра, мотивация к обучению, образовательный дискурс, интерактивные образовательные технологии, уровни компетенции, системный подход
Индекс УДК 37:793.7
DOI 10.18384/2310-7219-2018-2-32-42
Список цитируемой литературы 1. Акчелов Е.О., Галанина Е.О, Никитина К.С. Геймификация в образовании: новый подход к оценке геймплея [Электронный ресурс] // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 12-1. URL: https://top-technologies.ru/ (дата обращения: 26.01.2018).
2. Варенина Т.П. Геймификация в образовании [Электронный ресурс] // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. Т. 6. Ч. 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-obrazovanii (дата обращения: 14.01.2018).
3. Жбанков М.Р. Игра // Новейший философский словарь / сост. А.А. Грицанов. Минск, 1998. С. 252.
4. Зигерман Г., Линдер Дж. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / пер. с англ. И. Айзятуловой. М., 2014.
5. 272 с.
6. Козина Е.С. Геймификация профессиональной деятельности как эффективный инструмент мотивации персонала современной организации [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2-2. URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22807 (дата обращения: 27.01.2018).
7. Мазелис А.Л. Геймификация в электронном обучении. Территория новых возможностей [Электронный ресурс] // Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2013. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-elektronnom-obuchenii (дата обращения: 25.09.2017).
8. Орлова О.В., Титова В.Н. Геймификация как способ организации обучения [Электронный ресурс] // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 9 (162). URL: https://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=36484 (дата обращения: 25.09.2017).
9. Полякова В.А. Инструменты геймификации как средство повышения мотивации к изучению русского языка // Русский язык в поликультурном мире: I Международный симпозиум (8-12 июня 2017 г.): сб. науч. ст.: в 2-х т. Т. 2. Симферополь, 2017. С. 300-306.
10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998. 256 с.
11. Уфимцева Н.В. Особенности регионального языкового сознания русских и методы его изучения // Русский язык в поликультурном мире: I Международный симпозиум, 8-12 июня 2017 г.: сб. науч. статей: в 2-х т. Т. 1. Симферополь, 2017. С. 364-367.
12. Bartle A.R. Designing Virtual Worlds [Электронный ресурс]. URL: http://www.politicalavenue.com/108642/GAME-DESIGN-BOOK-COLLECTION (дата обращения: 08.02.2018).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 11

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2019 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.