Вестник МГОУ. Серия: Физика-математика / 2018 №2

Название статьи РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ
Авторы Смирнова И.М.
Серия Физика-математика
Страницы 94 - 99
Аннотация Предлагаемая статья посвящена одному из приоритетных направлений реформирования современной школы, представленному в федеральных государственных образовательных стандартах начального, основного и среднего общего образования, а именно - требованиям, которые предъявляются к результатам освоения соответствующих образовательных программ. Среди этих требований, наряду с личностными и предметными, выделены метапредметные. В статье рассматриваются аспекты метапредметных результатов на примере обучения геометрии.
Ключевые слова метапредметный подход, метапредмет, метасодержание, метазанятие, метарезультат
Индекс УДК 372.851
DOI 10.18384/2310-7251-2018-2-94-99
Список цитируемой литературы 1. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: учебное пособие. М.: «Ось-89», 2013. 480 с.
2. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Многогранники. Элективный курс. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2007. 95 с.
3. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Устные упражнения по геометрии. 10-11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2010. 223 с.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. 3-е изд. М.: Просвещение, 2014. 48 с.
5. Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: научно-методическое пособие. М.: Издательство «Эйдос», 2012. 73 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 8

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2019 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.