Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2010 №2

Название статьи Психолингвистическая характеристика ингибиторов личностно-ориентированного иноязычного общения, а также вербальных и невербальных способов их преодоления
Авторы Бухтиярова С.А.
Серия Лингвистика
Страницы 16 - 24
Аннотация Статья посвящена психолинг- вистической характеристике ингибиторов иноя- зычного личностно-ориентированного общения. Описываются вербальные и невербальные спо- собы их преодоления. Автор раскрывает при- чины и особенности страха, лежащего в основе «зажимов», которые мешают общаться на иност- ранном языке. Анализируются способы вербаль- ной характеристики преодоления страха. Представлено интересное описание выра- зительных средств иноязычного личностно-ори- ентированного общения, компонентов имиджа, вербальных и невербальных типов, параметров и способов сообщения информации, стереотипов поведения, вербальная презентация темперамен- тов и характеров.
Ключевые слова лингвистика, психолингвистика, иноязычное личностно-ориентированное общение, преодоление ингибиторов общения, стереотипы поведения, выразительные средства общения
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Бухтиярова С.А. Особенности вербальной характеристики героев художественной литературы в связи с проблемами их личностной деградации // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». №2. 2009 (1). - С. 14-23
2. Бухтиярова С.А. Вербальная характеристика оптимизаторов личностно-ориентированного общения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». №3 2009 (2). - С. 71-77.
3. Бухтиярова С.А. Вербальная характеристика ингибирующего и оптимизирующего воздействия оценки на личность // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». №4 2009 (3). - С. 70-75.
4. Бухтиярова С.А. Вербальная характеристика ингибирующего и оптимизирующего воздействия цели жизни на личность // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика» №1, 2010. - С. 7-20.
5. Гиппиус С.В. Гимнастика чувств. - Л.-М.: Искусство, 1967. - 231 с.
6. Гройсман А.Л. Как овладеть элементами театральной педагогики // Учителю о педагогической технике. - М.: Педагогика, 1987. - С. 4-14.
7. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М.: «Смысл», 2003. - 287 с.
8. С таниславский К.С. Работа актера над собой. - М., 1938. - 431 с.
9. Товстоногов Г.А. О профессии режиссера. - М.: Искусство, 1984. - 312 с.
10. Чалкова Е.Г. Основы иноязычной личностно-ориентированной фразеосемантики: Дисс… докт. фи-лол. наук. - М, 1999. - 330 с.
11. Чалкова Е.Г. Фразеосемантические поля англоязычного личностно-ориентированного общения. - М.: Импринт-Гольфстрим, 1998. - 362 с.
12. Чехов М.А. Коллективу студии литовского госу- дарственного театра // О творчестве актера. Кау- нас, 1936. Подлинник. - МТМ. - С. 23-27.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 8

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.