Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2019 №1

Название статьи ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯВ ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ
Авторы Дементьева С.В.
Серия Педагогика
Страницы 46 - 53
Аннотация В данной статье рассматриваются особенности формирования художественно-познавательного интереса учащихся на художественном отделении детской школы искусств. Целью исследования являются пробуждение художественно-познавательного интереса школьников, вовлечение в деятельность учреждений дополнительного художественного образования. В процессе работы были изучены литературные источники по теме исследования, проведён анализ полученной информации. В статье описаны особенности формирования художественно-познавательного интереса учащихся. Статья будет интересна практикующим педагогам изобразительного искусства в системе дополнительного образования.
Ключевые слова дополнительное образование, методы воспитания, изобразительное искусство, образовательная дополнительная программа
Индекс УДК 372.874
DOI 10.18384/2310-7219-2019-1-46-53
Список цитируемой литературы 1. Барциц Р. Ч. Графическая композиция. Иллюстрация книги. Теория и практика: учебное пособие. М., 2014. 245 с.
2. Барциц Р. Ч. Методологическая основа решения задач эстетического воспитания и художественного образования студентов художественных факультетов в современных условиях // Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2015. Вып. 4. С. 39-46.
3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб., 1997. 96 с.
4. Евладова Е. Б., Логинова Л. Г., Михайлова Н. М. Дополнительное образование детей. М., 2004. 346 с.
5. Игнатьев С. Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: учебное пособие для вузов. М., 2007. 208 с.
6. Ломов С. П. Методология художественного образования: учебное пособие. М., 2015. 188 с.
7. Ломов С. П., Аманжолов С. А. Цветоведение. М., 2015. 153 с.
8. Ростовцев Н. Н. Рисование с натуры как учебный предмет (история, теория, методика): автореф. дис. … докт. пед. наук. М., 1965. 36 с.
9. Рощин С. П. Формирование профессионально-личностных потребностей художника-педагога: монография. М., 2013. 111 с.
10. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: в 6 т. / под ред.: С. Ф. Егорова и др. Т. 5. М., 1990. 528 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 8

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2019 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.