Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2019 №1

Название статьи ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ
Авторы Хорошунова А.В.
Серия Педагогика
Страницы 54 - 61
Аннотация Цель работы - обозначить важность использования инновационных технологий на занятиях по академической живописи, использования технологии мультимедиа, современных технологий в обучении живописи, а также обозначить роль преподавателя в этом процессе. Особое внимание уделено эмпирическому анализу развития современного искусства, в том числе живописи, изучен опыт других стран в этом вопросе. В результате эмпирически проверено утверждение о недостаточном применении в преподавании современных методик, включающих в себя инновационные технологии, а также об актуальности развития студентов-живописцев как будущих востребованных профессионалов. Теоретическая / практическая значимость исследования заключается в предложении по внесению незначительных изменений в традиционное академическое обучение живописи с целью повышения его эффективности и актуальности. Статья адресована педагогам художественного образования, преподающим дисциплину «Академическая живопись».
Ключевые слова инновации, академическая живопись, технологии, учебный план, современные методики, живопись
Индекс УДК 372.874
DOI 10.18384/2310-7219-2019-1-54-61
Список цитируемой литературы 1. Голицын И. В. Разговор об искусстве. М., 2016. 361 с.
2. Голомбински К. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики веб и мультимедиа / пер. с англ. Н. А. Римицан. СПб., 2013. 272 с.
3. Дирксен Дж. Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным / пер. с англ. О. Долгова. М., 2017. 382 с.
4. Кравцова Е. Е. Психология и педагогика. Краткий курс. М., 2016. 320 с.
5. Кравцова М. Е. Мировая художественная культура. История искусства Китая. СПб., 2004. 960 с.
6. Ломов С. П. Живопись. М., 2008. 247 с.
7. Ломов С. П., Аманжолов С.А. Цветоведение. М., 2014. 256 с.
8. Макнейл П. Настольная книга веб-дизайнера. СПб., 2013. 264 с.
9. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. М., 2000. 317 с.
10. Тютюнова Ю. М. Пленер: наброски, зарисовки, этюды: учебное пособие для вузов. М., 2015. 298 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 7

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2019 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.