Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2010 №2

Название статьи Синтаксические структуры-клише заголовка французского рекламного текста
Авторы Крувко Н.А.
Серия Лингвистика
Страницы 194 - 197
Аннотация Наравне с конструкциями разговорного стиля, в рекламе распространены конструкции, составляющие специфику реклам- ного дискурса. В статье рассматриваются две ти- повые синтаксические структуры предложений заголовка французского рекламного текста: пре- дикативная безглагольная и сложная бессоюзная конструкции. Именно эти структуры-клише поз- воляют выделять рекламные высказывания среди многочисленных конструкций письменной речи и являются одним из проявлений экспрессивного синтаксиса в письменной рекламе
Ключевые слова сложное бессоюзное предложение, предикативность, двусоставное предложение, предикативные безглагольные конструкции
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Васильева Н.М. Порядок слов в современном французском языке. - М., 2008. - С. 113.
2. Илия Л.И. Пособие по теоретической грамматике французского языка. - М., 1979. - С. 212.
3. Нейра Аренас Х.: Соотношение между паратаксисом и гипотаксисом.: Дис. канд. филол. наук. - М. 1982. - С. 207.
4. Bosredon B. Tamba I. Theme et titre de presse: les formules bisegmentales articulees par deux points // L'information grammaticale, № 54, 1992. Р. 36-44.
5. Bureau C. Syntaxe fonctionnelle du francais. Les presses de l'universite Laval Quebec, 1978. Р. 246.
6. Forsgren M. L'adjectif et la function d'apposition: observations syntaxiques, semantiques et pragmatiques // L'information grammaticale. № 58, 1993 B.I.G. Р. 15-20.
7. Lefeuvre F. Les marqueurs de predication dans la phrase averbale en francais. Verbum XXI, 4, 1999. Р. 429- 438.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

Лицензия Creative Commons