Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2019 №4

Название статьи РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
Авторы Третьяков А.Л.
Серия Педагогика
Страницы 22 - 29
Аннотация Данная статья отражает исследование педагогического микропотока публикаций по вопросам экологического образования детей дошкольного возраста за 2018-й и 2019-й гг. на основе информационно-аналитической базы данных «Научная электронная библиотека». Отражена актуальность исследования проблемы экологического образования детей в русле современной государственной образовательной политики. Отмечена полисферность данного направления в контексте метапредметности развития личности в новых условиях. Приведён краткий обзор современной литературы по проблеме отечественных исследователей. Описаны методы исследования - метод библиометрии и метод вебометрии, с помощью которых проводился наукометрический анализ. Раскрыты результаты исследования и приведено заключение, отражающее инновационные векторы развития экологизации детства в новых социокультурных информационных условиях.
Ключевые слова экологическое образование детей дошкольного возраста, дошкольная образовательная организация, наукометрический анализ, библиометрия, вебометрия, векторы развития, педагогическая реальность
Индекс УДК 378
DOI 10.18384/2310-7219-2019-4-22-29
Список цитируемой литературы 1. Комарова Т. С., Зацепина М. Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. М., 2014. 160 с.
2. Крамаренко Н. С. Проблема самореализации в свете сетевой парадигмы развития личности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2011. № 4. С. 40-45.
3. Мельников Т. Н., Потанина Л. Т. Поступок как высший уровень развития ценностно-смысловой сферы личности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 1. С. 21-28.
4. Москвина А. С. Основы организации процесса адаптации младших школьников к учебной деятельности средствами интегративного искусства // Педагогика искусства. 2010. № 2. С. 174-181.
5. Николаева С. Н., Рыжова Н. А. Экологическое образование для устойчивого развития. Анализ основополагающих нормативных документов // Дошкольное воспитание. 2018. № 1. С. 4-12.
6. Новикова Г. П., Афанасьева Т. П. Модернизация механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций: монография. Ярославль, М., 2016. 388 с.
7. Современные информационно-коммуникационные технологии в дошкольной образовательной организации: учеб.-метод. пособие / Т. Н. Мельников, Р. М. Солдатенков, Л. Т. Потанина, Е. А. Киселева, И. В. Солдатенкова, А. В. Федорова. М., 2015. 138 с.
8. Экологическое образование детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие / А. Л. Третьяков, Т. Н. Мельников, А. С. Москвина, И. И. Комарова. М., 2018. 80 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2021 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.