Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2020 №1

Название статьи СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ
Авторы Сарафанов А.А., Сарафанова А.Г.
Серия Экономика
Страницы 82 - 97
Аннотация Цель. Цель работы - проанализировать актуальные технологические инновации в области организации отдыха. Туристский рынок, характеризующийся весьма высокой конкурентной средой, вынужден использовать современные рекламные решения для привлечения и удержания клиентов. Процедура и методы исследования. Авторами проведён анализ статистического материала (объём и динамика изменения рынка рекламы, активность использования социальных сетей и мессенджеров), оценены изменения современных информационных технологий, используемых для привлечения потенциальных потребителей туристского продукта. При проведении исследования применены методы наблюдения, анализа, обобщения и интерпретации результатов. Результаты проведённого исследования. Проведённый анализ показал, что интернет остаётся самым динамично растущим сегментом рынка продвижения продуктов и услуг. Выявлено, что развитие интернет-рекламы происходит благодаря мобильным технологиям и существующим приложениям, которые предлагают огромное разнообразие содержания. Теоретическая и практическая значимость. Результаты исследования убедительно доказывают, что туристским компаниям следует объединить возможности маркетинга социальных сетей, мессенджеров и мобильных устройств.
Ключевые слова реклама, интернет, социальные сети, мессенджеры, туризм, продвижение
Индекс УДК 659.1+379.8
DOI 10.18384/2310-6646-2020-1-82-97
Список цитируемой литературы 1. Аигина Е. В. Современные потребители туристских услуг и новые туристские продукты: путешествия, которые меняют жизнь // География и туризм. 2018. № 2. С. 67-69.
2. Герасимов Н. А., Магин Б. Е. К вопросу разработки хранилища данных для анализа туристической отрасли РФ // Вестник Национальной академии туризма. 2016. № 4. С. 25-27.
3. Голубчиков Ю. Н., Краюхин А. Н., Кружалин В. И., Тикунов В. С. Национальный туристический атлас как инструмент имиджевого возвышения России // Современные проблемы сервиса и туризма. 2018. Т. 12. № 4. С. 69-75.
4. Cohen S. A., Hopkins D. Autonomous vehicles and the future of urban tourism // Annals of Tourism Research. 2019. Vol. 74. P. 33-42.
5. Fagnant D. J., Kockelman K. M. Preparing a nation for autonomous vehicles: opportunities, barriers and policy recommendations // Transportation Research Part A: Policy and Practice. 2015. Vol. 77. P. 167-181.
6. Khosrow-Pour M. Marketing and Consumer Behavior: Concepts, Methodologies, Tools, and Applications: in 4 vol. 2015. 2214 p.
7. Mitas O., Bastiaansen M. Novelty: A mechanism of tourists’ enjoyment // Annals of Tourism Research. 2018. Vol. 72. P. 98-108.
8. Paül i Agustí D. Characterizing the location of tourist images in cities. Differences in user-generated images (Instagram), official tourist brochures and travel guides // Annals of Tourism Research. 2018. Vol. 73. P. 103-115.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 22

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2022 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.