Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2020 №2
Название статьи | ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ |
Авторы | Дробышев Е.Ю. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 95 - 104 |
Аннотация | Цель. Целью работы является описание содержания педагогической технологии по формированию готовности учителей к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предмета «Химия». Процедура и методы исследования. Проведён анализ литературы по изучаемой проблеме, разработаны мониторинг уровня готовности учителей и технология формирования готовности. При проведении исследования использовались методы теоретического анализа, индукции, моделирования образовательного процесса при создании технологии. Результаты проведённого исследования.Результатом исследования является предлагаемая технология по формированию готовности учителей к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предмета «Химия». Теоретическая и практическая значимость. Предлагаемая технология позволяет повысить уровень готовности учителей химии к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся. |
Ключевые слова | педагогическая технология, готовность учителей, учебно-исследовательская деятельность |
Индекс УДК | 378.046.4 |
DOI | 10.18384/2310-7219-2020-2-95-104 |
Список цитируемой литературы | 1. Дробышев Е. Ю.,Чернышёв Д. А. Готовность педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б. Гуманитарные науки. 2018. № 3. С. 128-133. 2. Дробышев Е. Ю., Чернышёв Д. А. Проектирование модульного содержания курсовой подготовки учителей химии по организации учебно-исследовательской деятельности учащихся // Вестник Академии гражданской защиты. 2019. № 2. С. 14-18. 3. Дробышев Е. Ю., Чернышёв Д. А. Структура и оценка готовности педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся по химии // Научная сокровищница образования Донетчины. 2019. № 1. С. 46-50. 4. Егорова Е. Н., Бахметова Ю. Н. Современные педагогические технологии как объективная потребность[Электронный ресурс] // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. № 1. URL: http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2016/1/pedagogics/egorova-bakhmetova.pdf(дата обращения: 17.04.2019). 5. Ермакова Л. И., Янюшкина Г. М. Подготовка студентов педвуза к овладению педагогическими технологиями // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6. С. 1-9. 6. Загоруля Т. Б. К вопросу инноваций в образовании: педагогическая синергетика и постсинергетика // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2010. Т. 78. № 3. С. 87-93. 7. Кайдалова Л. Г. Современные педагогические технологии как средство подготовки компетентных специалистов // Научный результат. 2014. № 2.С. 24-27. 8. Мугадова С. Т. Технология педагогического моделирования // Теория и практика общественного развития. 2011. № 1. С. 155-157. 9. Нехвядович О. В. Обучение учителей инновационным педагогическим технологиям на базе профессиональной педагогической мастерской // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 3. С. 76-79. 10. Рашидова З. М., Агамурадова Р. Ш. Овладение педагогическими технологиями как необходимое условие реализации Концепции поддержки развития педагогического образования // Педагогический журнал. 2015. № 1-2. С. 61-72. 11. Серафимова С. Г., Захарова В. И. Владение современными и инновационными педагогическими технологиями как одно из требований к профессиональной квалификации педагога XXIвека // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2015. № 1. С. 1039-1045. 12. Филимонова Н. Ю. Владение педагогическими технологиями как залог успешности педагогической деятельности // Актуальные вопросы профессионального образования. 2017. № 3. С. 28-31. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 18 |
