Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2020 №3

Название статьи ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ
Авторы Попова А.В., Холина С.А.
Серия Педагогика
Страницы 95 - 101
Аннотация Цель. Исследование проблемы организации внеурочной деятельности обучающихся основной школы. Процедура и методы. Рассмотрена организационная модель внеурочной деятельности. В ходе исследования проанализированы нормативно-правовые и учебно-методических документы, обобщены результаты научных исследований по проблеме, проведён поисковый этап педагогического эксперимента. Результаты. Показана методика планирования внеурочной деятельности на основе базы модульных пазлов, даны методические рекомендации по написанию рабочих программ. Теоретическая и/или практическая значимость. Теоретически обоснована модель внеурочной деятельности и разработана программа «Интеллектуальный понедельник» для организации внеурочной деятельности по физике.
Ключевые слова внеурочная деятельность, основная школа, рабочие программы, творческие способности, физика
Индекс УДК 37.016:53
DOI 10.18384/2310-7219-2020-3-95-101
Список цитируемой литературы 1. Бабенко О. Ю. Организация исследовательской деятельности обучающихся по физике в средней школе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. C. 102-108.
2. Буш А. Ф. Внеурочная деятельность и её роль в мотивации обучающихся к изучению физики в основной школе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 1. С. 26-35.
3. Величкин В. Е. Содержание и структура учебно-методического комплекса учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» (ФГОС 3 ПЛЮС) // Физика в школе. 2016. № S3. С. 39-43.
4. Жакун В. В. Внеурочная деятельность как средство развития творческих способностей кадетов в рамках реализации ФГОС // Молодой учёный. 2016. № 8. С. 948-950.
5. Леушкина Н. А. Формирование исследовательской компетентности обучающихся в рамках организации внеурочной деятельности // Молодой учёный. 2016. № 8-5 (112). С. 32-35.
6. Немирович Е. М. Внеурочная деятельность по физике как одно из средств формирования исследовательской компетенции // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. C. 125-132.
7. Ошемкова С. А. О концепции интегрированного пропедевтического курса физики «Математика и механика» // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 4. С. 101-108.
8. Попова А. В. Организация внеурочной деятельности по физике, направленная на развитие творческих способностей обучающихся // Педагогическое образование и наука. 2018. № 6. С. 114-118.
9. Холина С. А. Проблема пропедевтического обучения физике в условиях модернизации системы образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. С. 140-147.
10. Холина С. А., Попова А. В. Использование метода управления проектом во внеурочной деятельности по физике // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 1. С. 91-98.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 13

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2021 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.