Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2021 №1

Название статьи ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ «КО-БРЕНДИНГА» КАК ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Авторы Казакова Н.В., Колосова В.В., Сазонова М.В.
Серия Экономика
Страницы 102 - 108
Аннотация Цель. Исследовать стратегию ко-брендинга как форму представления латерального маркетинга, позволяющего осуществлять эффективное развитие фирмы в рыночных условиях. Процедура и методы. Авторами освещены теоретические и методологические основы применения технологий латерального маркетинга как методики поиска нестандартных решений в рамках рынка для последующего прорыва в бизнесе. Результаты. Определено, что ко-брендинг является наиболее эффективной формой инновационного маркетингового сотрудничества. Установлено, что концепция латерального маркетинга оказывает значимое влияние на процессы развития ко-брендинга и расширяет границы текущего восприятия бренда. Теоретическая и/или практическая значимость. Разработаны группы факторов, влияющие на показатели эффективности в рамках организации сотрудничества в сфере маркетинга между различными фирмами. Составлен перечень параметров, показывающих корректность поиска партнёров для работы в системе совместного использования стратегии ко-брендинга. Проведён анализ практик крупных корпораций в применении технологий латерального маркетинга и ко-брендинга.
Ключевые слова латеральный маркетинг, латеральное мышление, ко-брендинг, бренд-менеджмент, стратегия маркетинга, конкуренция
Индекс УДК 339.138
DOI 10.18384/2310-6646-2021-102-108
Список цитируемой литературы 1. Авдеева О. В., Васильева И. А., Сазонова М. В. Изучение проблем синхронизации этапов при проведении современных маркетинговых исследований // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 3. С. 33-40.
2. Антошкин С. И. Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2014. № 4. С. 68-100.
3. Васильева И. А., Комонов Д. А., Сазонова М. В. Исследование ключевых ресурсов процесса трансформации корпоративной инновационной системы отечественных предприятий // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. С. 16-24.
4. Власова Т. И., Панарин А. А. Управление бизнес-процессами в корпоративных цепях поставок промышленных организаций. М., 2008. 276 с.
5. Зюзина Н. Н., Пятница М. А. Из малого рождается великое: кобрендинг как современное направление брендинга // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2019. № 3. С. 50-59.
6. Казакова Н. В., Михайлова Л. В., Сазонов А. А. Совершенствование технологий продаж на основе применения механизмов поисковой оптимизации // Вестник университета. 2019. № 1. С. 51-54.
7. Муравский Д. В., Смирнова М. М. Брендовые альянсы в современной теории маркетинга // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2017. № 1. С. 33-68.
8. Полосков С. С., Желтенков А. В., Сюзева О. В. Инновационная деятельность высокотехнологичных наукоемких предприятий в цифровую эпоху // Устойчивое и инновационное развитие в цифровую эпоху: материалы конференции. 2019. С. 358-366.
9. Сазонов А. А. Методические основы развития современных экономических систем на основе определения влияния инновационных факторов // Вестник университета. 2020. № 6. С. 47-54.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2021 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.