Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2021 №3

Название статьи МЕХАНИЗМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РИСКОВЫМ СИТУАЦИЯМПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ ПРОМЫШЛЕННОМ СЕКТОРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Авторы Кудряков Р.И., Красильщиков В.В.
Серия Экономика
Страницы 83 - 96
Аннотация Цель. Создать оптимальный механизм по противодействию рискам при осуществлении инновационной деятельности в промышленном секторе Владимирской области. Процедура и методы. В работе применён комплекс методов стратегического, сравнительного, системного анализа, теории графов, которые позволяют выделить этиологию формирования рисков при осуществлении инновационной деятельности в промышленном секторе экономики региона и создать механизм по противодействию им. Результаты. Проведён детализированный анализ инновационной деятельности промышленных предприятий региона и выявлены риски. Создан механизм по противодействию им с подробным описанием алгоритма действий и апробацией. Теоретическая и/или практическая значимость. В работе приведено теоретическое обоснование механизма противодействия рисковым ситуациям при осуществлении инновационной деятельности промышленных предприятий региона. Полученный механизм позволяет оптимизировать контроль и управление рисками. Разработанные авторами механизм и стратегические и тактические меры способствуют повышению конкурентного преимущества у организаций электроприборостроительной отрасли Владимирской области.
Ключевые слова инновации, управление рисками, промышленный сектор, инновационная деятельность
Индекс УДК 338.45
DOI 10.18384/2310-6646-2021-3-83-96
Список цитируемой литературы 1. Каменских М. А. Повышение конкурентоспособности региона на основе организации инновационной инфраструктуры // Региональная экономика: теория и практика. 2013. № 2. С. 39-43.
2. Кормановская И. Р. Структура экономики Новгородской области и ее соответствие задачам устойчивого инновационного развития // Региональная экономика: теория и практика. 2013. № 5. С. 9-21.
3. Красильщиков В. В., Осетров П. А., Кудряков Р. И. Анализ дружественных связей потребителей в социальной сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 5. С. 18-29.
4. Красильщиков В. В., Кудряков Р. И. Классификация подписчиков группы предприятия в социальной сети «ВКонтакте» как инструмент продвижения товаров и услуг // Современные исследования основных направлений гуманитарных и естественных наук: материалы конференции / под ред. И. Т. Насретдинова. Казань: Печать-сервис XXI век, 2017. С. 491-492.
5. Кундиус В. А. Инновационные технологии в управлении АПК и сельскими территориями [на примере Алтайского края] // АПК: экономика, управление. 2013. № 2. С. 58-65.
6. Никулина Н. Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика. М., 2009. 511 с.
7. Попадюк Т. Г. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий). М.: ИНФРА-М, 2007. 240 с.
8. Секерин В. Д. Инновационный маркетинг: учебник. М.: ИНФРА-М, 2018. 237 с.
9. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. М.: Бизнес-школа, 2008. 448 с.
10. Эйлер Л. Введение в анализ бесконечно малых. Т. 1. М.: Государственное издание, 1961. 256 с.
11. Goycher O., Bugrova O., Kudryakov R. Development of the industrial sector in the regions through innovation // E3S Web of Conferences. 2019. P. 02147.
12. Analysis methodology of innovative development in regional industrial segment by graph theory / O. L. Goykher, R. V. Skuba, O. S. Bugrova, V. E. Strelkov, R. I. Kudryakov // Lecture Notes in Networks and Systems. 2019. Vol. 57. P. 1145-1154.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2021 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.