Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2012 №6

Название статьи МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЖДОМЕТИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СЛОГАНАХ И ИХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЭКВИВАЛЕНТАХ
Авторы Чижов В.М.
Серия Лингвистика
Страницы 28 - 32
Аннотация В статье рассматривается взаимосвязь между морфологическими особенностями различных групп междометий и характером их использования в рекламных слоганах; предлагается морфологический анализ основных структурных типов англоязычных междометий, разделённых по своему образованию на первичные (непроизводные) и вторичные (производные). Используемая классификация позволяет проанализировать возможности применения различных типов междометий в рекламном тексте, а также рассмотреть способы их перевода на русский язык.
Ключевые слова структурные типы междометий, первичные и вторичные междометия, простые и составные междометия, глагольные словосочетания
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Гутнер М.Д. Некоторые особенности междометий в современном английском языке // Вопросы языка и литературы. Вып. 2. - М.: ИМО, 1962. - 47 с.
2. Гутнер М.Д. Опыт классификации междометий современного английского языка // Вопросы языка и литературы. Вып. 3. - М.: ИМО, 1962. - 59 с.
3. Кобрина Н.А., Корнеева Е.А. Грамматика английского языка. Морфология. Синтаксис. - СПб.: СОЮЗ, 1999. - 363 с.
4. Костомаров В.Г. Междометия в английском языке. Принципы научного анализа языка. - М.: Астрель, 1959. - 241 с.
5. Минаева Л.В. Лексикологическая фонетика английского языка: дис. ... канд. филол. наук. - М., 1976. - 167 с.
6. Туебекова З.Д. Место междометий в системе частей речи современного английского языка: дис. … канд. филол. наук. - Алма-Ата, 1984. - 189 с.
7. Charles Alen. Advertising: Conditions and Regulation in various Countries. - New York, 1997. - 186 p.
8. Goddard A. The Language of Advertising. - London, 1998. - 264 p.
9. Ilyish B. The Structure of Modern English. - М.: Просвещение, 1971. - 366 p.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 47

Лицензия Creative Commons