Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2009 №1

Название статьи МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ
Авторы Адоняев Д.Ю.
Серия Педагогика
Страницы 79 - 83
Аннотация В статье показана роль эвристических методов решения творческих задач в процессе формирования специальных дизайнерских знаний и умений студентов в вузе. Изложен анализ изучаемой проблемы. Предложены методы решения творческих задач в системе формирования профессионально-практической компетенции будущих дизайнеров.
Ключевые слова компетенция дизайнера, системное проектирование объекта дизайна месту использования случайностей, морфологический метод, метод мозгового штурма, синектика, бионика и биомеханика в дизайн-проектировании
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. -М.: Прогресс,1974. - 314 с.
2. Брызгов Н.В., Воронежцев С.В., Логинов В.Б. Проектная графика. Практикум. -М.: МГХПУ им. С.Г.Строганова, 2005. -158 с.
3. Выготский Л.С. Психология искусства. -2 изд. - М.:Искусство, 1968. - 576 с.
4. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайна. - М.: М3 Пресс, Изд-во «Социально-политическая мысль», 2005. - 368 с.
5. Сомов Ю.С. Композиция в технике. -3 изд. - М.: Машиностроение. 1987.- 228 с.
6. Марченко М.Н. Теоретические основы развития способностей к дизайнерской деятельности. - Краснодар: КубГУ. 2002. - 249 с.
7. Шимко В.Т. Основы дизайна и средовое проектирование. -М.: Архитектура-С, 2004. - 160 с.
8. Эстетические ценности предметно-пространственной среды: Под. Ред. А.В.Иконникова; ВНИИ техн. эстетики. -М.: Стройиздат, 1990. -335 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.