Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2009 №1

Название статьи МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА УРОКЕ ИЗУЧЕНИЯ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Авторы Боброва С.В.
Серия Педагогика
Страницы 90 - 98
Аннотация Статья посвящена рассмотрению методических приемов изучения грамматики русского языка, которые способствуют развитию речевых умений школьников. Кроме того, в работе описывается коммуникативно-деятельностный подход к обучению, призванный формировать у школьников коммуникативную и лингвистическую компетенции.
Ключевые слова коммуникативно-деятельностный подход, развитие речевых умений, грамматика русского языка
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников родному языку. - М., 1978.
2. Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход. Раздел I. - М., 2004.
3. Богин Г.И. Типология понимания текста. - Калинин, 1986.
4. Волков В.В. Введение в психолингвистику. - Ужгород, 1994.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1934.
6. Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество. - М., 1998.
7. Золотова Г.А. Коммуникативные аспекты русского синтаксиса. - М., 1982.
8. Ожегов С.И. Словарь русского языка. /Под ред. Шведовой Н.Ю. - М., 1986.
9. Щедровицкий Г.П. Избранные труды. - М., 1995.
10. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - Л., 1974.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 11

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.