Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №2

Название статьи Выявление дефицитов репрезентирования в учебном процессе
Авторы Сорокин О.М.
Серия Педагогика
Страницы 189 - 191
Аннотация
Ключевые слова
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Дружинин В.Н. учебник для вузов Экспериментальная психология 2-е дополненное -СПб- Питер 2003-319 с. [1].
2. Когнитивная психология. Учебник для вузов / Под ред. В. Н.Дружинина, Д. В. Ушакова - М.: ПЕР СЭ, 2002 - 480 с. [2]
3. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: Мастерство, 2002. - 288 с. [3]
4. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец. : в 2 кн. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛА ДОС , 2005. - Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. - 574с. [4]
5. Сорокин О.М. «ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ » № 9 2009. с 41-44.[5]
6. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследование. - Томск: Изд-во Том. ун- та - М.: Изд-во "Барс", 1997. . - 392 с. [6]
7. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. М.: АО Столетие. 1977. - 480 с.[7].
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.