Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №4

Название статьи Функциональная модель непрерывного развития профессиональной направленности будущего учителя математики и информатики в системе «школа-вуз»
Авторы Бурзалова Т.В.
Серия Педагогика
Страницы 61 - 67
Аннотация
Ключевые слова
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Гребенюк О.С. Формирование интереса к учеб- ной и трудовой деятельности у учащихся средних профтехучилищ. - М.: Высшая школа, 1986. - 48 с.
2. Лукьянова М.И. Развитие психолого-педагоги- ческой компетентности учителя: автореф. дисс. ?д-ра психол. наук. - М., 1995.
3. Митина Л.М. Психология труда и профессио- нального развития учителя. - М.: «Академия», 2004.- 320 с.
4. Реан А.А. Проблемы и перспективы развития, концепции локуса контроля // Психологический журнал. -1998 . - №4. - С.43-52.
5. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Со- циально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., 2002. - C.14 - 19.
6. Rotter J.B. Social learning and clinical psychology. - New York: Prentice-Hall, 1954.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.