Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №4
Название статьи | Функциональная модель непрерывного развития профессиональной направленности будущего учителя математики и информатики в системе «школа-вуз» |
Авторы | Бурзалова Т.В. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 61 - 67 |
Аннотация | |
Ключевые слова | |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Гребенюк О.С. Формирование интереса к учеб- ной и трудовой деятельности у учащихся средних профтехучилищ. - М.: Высшая школа, 1986. - 48 с. 2. Лукьянова М.И. Развитие психолого-педагоги- ческой компетентности учителя: автореф. дисс. ?д-ра психол. наук. - М., 1995. 3. Митина Л.М. Психология труда и профессио- нального развития учителя. - М.: «Академия», 2004.- 320 с. 4. Реан А.А. Проблемы и перспективы развития, концепции локуса контроля // Психологический журнал. -1998 . - №4. - С.43-52. 5. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Со- циально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., 2002. - C.14 - 19. 6. Rotter J.B. Social learning and clinical psychology. - New York: Prentice-Hall, 1954. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 5 |
