Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №1

Название статьи Авторская программа педагогического профессионализма как ресурс профессионального развития студента вуза
Авторы Крившенко Л.П.
Серия Педагогика
Страницы 35 - 40
Аннотация Ресурсом профессионального развития студентов может служить разрабатываемая ими авторская программа педагогического профессионализма. В статье представлена технология разработки авторской программы, позволяющая студентам самодиагностировать как промежуточные, так и конечные результаты своего профессионально-педагогического становления в вузовский период обучения, вооружающая их методикой непрерывного профессионального саморазвития, самосовершенствования, а преподавателю дающая возможность контролировать, корректировать, направлять этот процесс. Проведенный эксперимент по использованию предложенной технологии профессионального становления будущих учителей дал позитивные результаты
Ключевые слова профессиональное развитие, педагогический профессионализм, авторская программа педагогического профессионализма, технология разработки авторской программы
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Ермолаева М.Г. Авторская позиция учителя как предмет педагогического исследования: Моно- графия. СПб., 2010. 148 с.
2. Климов Е.А. Педагогический труд: психологи- ческая составляющая. М.: Академия, 2004. 240 с.
3. Левина М.М. Технологии профессионально-пе- дагогического образования. М.: Академия, 2005. 272 с.
4. Митина Л.М. Психология труда и профессиональ- ное развитие учителя. М.: Академия, 2004. 320 с.
5. Пряжников Н.С. Профессиональное самооп- ределение: теория и практика: Уч. пособие. М.: Академия, 2008. 320 с.
6. Сафин В.Ф. Самоопределение личности: теоре- тические и эмпирические аспекты исследования. Уфа: Гилем, 2004. 158 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 14

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.