Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №1

Название статьи Образование профессионала в условиях инновационного развития
Авторы Шендрик И.Г.
Серия Педагогика
Страницы 56 - 60
Аннотация В статье рассматривается проблема проектирования профессионального образования конкретного субъекта в обществе, ориентированном на инновационное развитие. Обоснована необходимость обеспечения реального включения самого субъекта в процесс определения содержания его образования. Приводится концептуальное обоснование и описание организационно-педагогических условий, при которых перед субъектом открываются возможности для выработки своей собственной образовательной траектории, отвечающей его индивидуальным интересам
Ключевые слова проектирование, деятельность, инновации, профессиональное образование, субъект
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург, 2003. 286 с.
2. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М., 2002. 256 с.
3. Предпринимательство как новое содержание профессионализма / В.В. Швецов и др. М., 2005. 212 с.
4. Смирнов И.П. Движение к открытой системе профессионального образования / И.П. Смир-нов, В.А. Поляков, Е.В. Ткаченко // Профессио- нальная педагогика: категории, понятия, дефи- ниции: Сб. науч. тр. Екатеринбург, 2004. Вып. 3. С. 9-27.
5. Шендрик И.Г. Теоретические основы проектиро- вания образовательного пространства субъекта. Екатеринбург, 2006. 196 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 6

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.