Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №1

Название статьи Значение лингвофилософского наследия для развития теории обучения русскому языку в современной школе
Авторы Гац И.Ю.
Серия Педагогика
Страницы 87 - 94
Аннотация На стыке с философией лингвометодика определяет приоритетные направления обучения школьников русскому языку в современной языковой ситуации. Исходя из представленных философских посылок, в статье сформулированы методические правила организации лингвистической подготовки школьников с целью их успешной социализации. Указанные методические правила подтверждают мысль, что качество обучения школьников русскому языку пропорционально их умению решать ситуационные задачи на основе реальной языковой практики.
Ключевые слова языковая ситуация, социальная функция языка, стратегия обучения школьников русскому языку
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Алефиренко Н.Ф. Современные проблемы науки о языке: Учеб. пособие. 2-е изд. М., 2009. 416 с.
2. Амирова Т.А. История языкознания / Т.А. Ами- рова и др.; под ред. С.Ф. Гончаренко. М., 2003. 672 с.
3. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества /сост. С.Г. Бочаров. М., 1979. 424 с.
4. Богин Г.И. Тексты, возникшие в ходе языковой игры // Филология - Philologica. Краснодар, 1998. № 14. С. 29-34.
5. Гаспаров Б.М. Язык, память, образ. Лингвистика языкового существования. М., 1996. 352 с.
6. Звегинцев В.А. Язык и лингвистическая теория. М., 2001. 248 с.
7. Касавин И.Т. Текст. Дискурс. Контекст. Введение в социальную эпистемологию языка. М., 2008. 544 с.
8. Философия науки: общие проблемы познания: Хрестоматия / Ред.-сост. Л.А. Микешина. М., 2005. 992 с.
9. Хроленко А.Т. Основы лингвокультурологии/ А.Т. Хроленко; под ред. В.Д. Бондалетова. 2-е изд. М., 2005. 184 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 25

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.